наверх

Реклама на сайте

24 ноября 2020 г. 17:46

Ключевые модели BMW и Mini лишаются дизельных двигателей

BMW откажется от мотора M50d для внедорожников и всех дизельных 2-Series, а также Mini Countryman в Великобритании.

774

Компания BMW стала последним брендом, отказавшимся от ряда дизельных двигателей из своей линейки в Великобритании, включая Mini, поскольку спрос на топливо продолжает падать. В заявлении бренда говорится, что купе и кабриолет 2-Series теперь доступны только с бензиновыми двигателями, от 1,5-литрового трехцилиндрового в 218i до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового в M240i.

Понятно, что это в первую очередь связано с необходимостью модернизации дизельных двигателей для соответствия будущему стандарту выбросов Euro 6d, который BMW сочла нецелесообразным, учитывая, что эти автомобили должны быть заменены в следующем году. Тем не менее, Mini перестанет принимать заказы на дизельный внедорожник Countryman Cooper D, несмотря на то, что двигатель, соответствующий стандарту Euro 6d, будет добавлен только в июле.

Это связано с уменьшением потребительского спроса на топливо, а представитель компании подтвердил, что ассортимент продукции «постоянно пересматривается и уточняется, чтобы отразить предпочтения клиентов».

Наконец, BMW прекратила общеевропейское производство топовых версий M50d для внедорожников X5, X6 и X7. Представленный в 2016 году шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал в этих автомобилях 395 л.с. мощности. Хотя это и не подтверждено официально, предыдущие отчеты предполагают, что сложность двигателя сделала его слишком дорогим в производстве, поскольку дизельное топливо перестало быть популярным.

779_1

Многие производители за последние несколько лет либо сократили, либо полностью отказались от своего ассортимента дизельных ДВС. Доля рынка топлива снизится примерно до одной пятой в 2020 году, а недавно собранные данные показывают, что количество дизельных вариантов, предлагаемых для продажи в Великобритании, за последние пять лет сократилось почти вдвое.