наверх

Реклама на сайте

24 сентября 2021 г. 15:52

У новой Alfa Romeo будет как можно меньше экранов в салоне

Генеральный директор итальянского бренда заявляет, что продает не iPad с автомобилем, а Alfa Romeo.

770

В то время как большая часть сегодняшней автомобильной промышленности продолжает устанавливать в свои автомобили мультимедийные центры с экранами все большего размера, Alfa Romeo хочет пойти другим путем. Это потому, что нынешний генеральный директор итальянского бренда Жан-Филипп Импарато сказал, что автомобили всегда будут ориентированы на водителя, а не на развлекательную систему, что даже стало критерием выбора при покупке автомобиля несколько лет назад.

О следующих шагах известного итальянского бренда руководитель рассказал в интервью сайту Caradisiac. По словам Импарато, автомобили Alfa Romeo всегда будут разрабатываться с нуля и ориентироваться на водителя, то есть они должны будут передавать эмоции и поддерживать так называемое «cuore sportivo» (спортивное сердце, в переводе с итальянского) бренда.

«Что касается Alfa Romeo, у меня очень особенная позиция. Все было сосредоточено на водителе, с как можно меньшим количеством экранов в машине… Я не продаю iPad с машиной, я продаю Alfa Romeo», - сказал он в интервью, подчеркнув, что автомобиль должен быть полностью ориентированным на водителя.

771

Но настоящая проблема заключается в том, как бренд будет делать, чтобы поддерживать такую спортивность и эмоции в своих автомобилях, которые с 2027 года будут электрическими. Это сложный путь, поскольку рев двигателя является фундаментальной частью сенсорных ощущений, но до тех пор бренд обязательно раскроет более подробную информацию. Руководитель считает, что привлекательное направление имеет решающее значение для успеха производителя, даже на первых этапах его электрификации.

Что действительно привлекает внимание, так это то, что мультимедийная система сегодня является неотъемлемой частью салона автомобиля, кроме того, это также один из критериев выбора, который имеет вес для потребителя, особенно для тех, кто много пользуется смартфонами.

Стоит отметить, что это противоположный путь остальной автомобильной индустрии, которая увеличивала размер экранов в автомобилях и даже увеличивала количество экранов в интерьере, как и нынешнее поколение Mercedes-Benz S. Еще одна тенденция - это вертикальное, а не горизонтальное расположение цифровых дисплеев, инициированное Tesla несколько лет назад, но которое теперь можно увидеть в таких моделях, как Fiat Toro.

Теперь нам остается только ждать, чтобы увидеть, как будет выглядеть интерьер моделей Alfa Romeo с этим новым позиционированием бренда. Следующая модель, которая будет запущена, станет Tonale, первым подключаемым гибридным автомобилем бренда и последним, который будет производиться на платформе FCA Giorgio, разработанной в 2015 году под руководством Серджио Маркионне.

773

В настоящее время Alfa Romeo продает только две модели, обе на платформе Giorgio: Giulia и Stelvio. Этой платформе уже 6 лет, и она не разрабатывалась с упором на электрификацию, поэтому в ближайшие годы она будет заменена одной из новых архитектур STLA от Stellantis.