Программное обеспечение двигателей Volkswagen вновь вызвало интерес органов
ПО Volkswagen Group снова заинтересовало суд ЕС.
Программное обеспечение двигателей Volkswagen вновь вызвало интерес органов
ПО Volkswagen Group снова заинтересовало суд ЕС.
2021-09-24T22:16+03:00
2021-09-24T22:16+03:00
2021-09-24T22:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксплуатация программного обеспечения агрегатом этого бренда для изменения объема выбросов вредных веществ в зависимости от наружной температуры и высоты над уровнем моря, считается незаконным и не может быть оправдано его ролью в защите мотора, сообщили в суде.
Данный вывод, если его подтвердят в Суде Европейского Союза (CJEU), будет последним ударом по компании Volkswagen в серии дел после 2015 года, когда в Соединенных штатах применялось незаконное ПО для занижения итогов тестов на выбросы загрязняющих веществ.
Есть информация, что дело, которое было возбуждено потребителями в Австрии, связано с ПО, управляющего клапаном, отвечающим за рециркуляцию выхлопных газов.
Согласно данным издания speedme.ru известно, что это уменьшает объем выбросы оксидов азота (NOx), вызывающие респираторные проблемы у людей. В процессе работы ПО отключает клапан при температурах за пределами диапазона 15–33 Цельсия и на высоте свыше 1000 м, повышая выбросы NOx.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2021 г. 22:16
Программное обеспечение двигателей Volkswagen вновь вызвало интерес органов
ПО Volkswagen Group снова заинтересовало суд ЕС.
Эксплуатация программного обеспечения агрегатом этого бренда для изменения объема выбросов вредных веществ в зависимости от наружной температуры и высоты над уровнем моря, считается незаконным и не может быть оправдано его ролью в защите мотора, сообщили в суде.
Данный вывод, если его подтвердят в Суде Европейского Союза (CJEU), будет последним ударом по компании Volkswagen в серии дел после 2015 года, когда в Соединенных штатах применялось незаконное ПО для занижения итогов тестов на выбросы загрязняющих веществ.
Есть информация, что дело, которое было возбуждено потребителями в Австрии, связано с ПО, управляющего клапаном, отвечающим за рециркуляцию выхлопных газов.
Согласно данным издания speedme.ru известно, что это уменьшает объем выбросы оксидов азота (NOx), вызывающие респираторные проблемы у людей. В процессе работы ПО отключает клапан при температурах за пределами диапазона 15–33 Цельсия и на высоте свыше 1000 м, повышая выбросы NOx.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.