АвтоВАЗ потерял почти 1 млн рублей из-за брака в новом Lada Niva
В Саранске жительница подала иск на компанию «АвтоВАЗ».
АвтоВАЗ потерял почти 1 млн рублей из-за брака в новом Lada Niva
В Саранске жительница подала иск на компанию «АвтоВАЗ».
2021-09-24T21:30+03:00
2021-09-24T21:30+03:00
2021-09-24T21:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Есть информация, что пару лет назад дама приобрела у дилера новую «Ниву» 4x4 за 520 000 рублей. За это время эксплуатации на транспорте образовались участки коррозии, а также вздулось ЛКП. По гарантии предприятие покрасило переднюю левую стойку на внедорожнике, однако через некоторое время дефект снова показал себя.
Прошлой осенью владелица машины направила в компанию производителя претензию, в которой требует вернуть уплаченные деньги за некачественное авто. Но автогигант эту просьбу не выполнил, из-за чего горожанка направилась в суд.
В процессе судебного заседания было проведено исследование лакокрасочных материалов, автотехническая и товароведческая экспертизы. В результате эксперты дали заключение, что дефекты ЛКП, носят скрытый производственный характер, который был заложен на стадии окрашивания машины. Согласно решению суда, автопроизводитель забирает некачественный внедорожник и возвращает за него деньги.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2021 г. 21:30
АвтоВАЗ потерял почти 1 млн рублей из-за брака в новом Lada Niva
В Саранске жительница подала иск на компанию «АвтоВАЗ».
Есть информация, что пару лет назад дама приобрела у дилера новую «Ниву» 4x4 за 520 000 рублей. За это время эксплуатации на транспорте образовались участки коррозии, а также вздулось ЛКП. По гарантии предприятие покрасило переднюю левую стойку на внедорожнике, однако через некоторое время дефект снова показал себя.
Прошлой осенью владелица машины направила в компанию производителя претензию, в которой требует вернуть уплаченные деньги за некачественное авто. Но автогигант эту просьбу не выполнил, из-за чего горожанка направилась в суд.
В процессе судебного заседания было проведено исследование лакокрасочных материалов, автотехническая и товароведческая экспертизы. В результате эксперты дали заключение, что дефекты ЛКП, носят скрытый производственный характер, который был заложен на стадии окрашивания машины. Согласно решению суда, автопроизводитель забирает некачественный внедорожник и возвращает за него деньги.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.