Audi в Китае извинилась за нарушение авторских прав в рекламе
Корпоративный имидж компании оказался под ударом после обвинений в плагиате.
Audi в Китае извинилась за нарушение авторских прав в рекламе
Корпоративный имидж компании оказался под ударом после обвинений в плагиате.
2022-05-24T09:16+03:00
2022-05-24T09:16+03:00
2022-05-24T09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
FAW-Volkswagen Sales, совместное предприятие Audi в Китае, принесло извинения за текст в рекламе, который якобы нарушал авторские права, и заявило, что удалит видео со всех платформ компании.
Совместное предприятие между VW, Audi и China FAW Group в воскресном заявлении отметило, что видео было снято рекламным агентом M&C Saatchi. Автопроизводитель уже потребовал как можно скорее разобраться с потенциальным нарушением авторских прав.
Компанию Audi уже предупрделили о возможных последствиях инцидента. Автопроизводитель может понести «огромные потери» для своего корпоративного имиджа в Китае и понести юридическую ответственность, если подтвердится, что реклама является плагиатом видео, опубликованного в Интернете год назад.
В аккаунте издания в Weibo появилось видео, в котором реклама Audi сравнивалась с опубликованным годом ранее роликом, в котором текст оказался таким же. Рекламу Audi обвинили в использовании того же языка, что и в стихотворении, которое написал и поделился известный блогер. Китайские регулирующие органы должны расследовать это дело, говорится в комментарии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 мая 2022 г. 9:16
Audi в Китае извинилась за нарушение авторских прав в рекламе
Корпоративный имидж компании оказался под ударом после обвинений в плагиате.
FAW-Volkswagen Sales, совместное предприятие Audi в Китае, принесло извинения за текст в рекламе, который якобы нарушал авторские права, и заявило, что удалит видео со всех платформ компании.
Совместное предприятие между VW, Audi и China FAW Group в воскресном заявлении отметило, что видео было снято рекламным агентом M&C Saatchi. Автопроизводитель уже потребовал как можно скорее разобраться с потенциальным нарушением авторских прав.
Компанию Audi уже предупрделили о возможных последствиях инцидента. Автопроизводитель может понести «огромные потери» для своего корпоративного имиджа в Китае и понести юридическую ответственность, если подтвердится, что реклама является плагиатом видео, опубликованного в Интернете год назад.
В аккаунте издания в Weibo появилось видео, в котором реклама Audi сравнивалась с опубликованным годом ранее роликом, в котором текст оказался таким же. Рекламу Audi обвинили в использовании того же языка, что и в стихотворении, которое написал и поделился известный блогер. Китайские регулирующие органы должны расследовать это дело, говорится в комментарии.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.