наверх

Реклама на сайте

24 мая 2022 г. 9:16

Audi в Китае извинилась за нарушение авторских прав в рекламе

Корпоративный имидж компании оказался под ударом после обвинений в плагиате.

70

FAW-Volkswagen Sales, совместное предприятие Audi в Китае, принесло извинения за текст в рекламе, который якобы нарушал авторские права, и заявило, что удалит видео со всех платформ компании.

Совместное предприятие между VW, Audi и China FAW Group в воскресном заявлении отметило, что видео было снято рекламным агентом M&C Saatchi. Автопроизводитель уже потребовал как можно скорее разобраться с потенциальным нарушением авторских прав.

Компанию Audi уже предупрделили о возможных последствиях инцидента. Автопроизводитель может понести «огромные потери» для своего корпоративного имиджа в Китае и понести юридическую ответственность, если подтвердится, что реклама является плагиатом видео, опубликованного в Интернете год назад.

71

В аккаунте издания в Weibo появилось видео, в котором реклама Audi сравнивалась с опубликованным годом ранее роликом, в котором текст оказался таким же. Рекламу Audi обвинили в использовании того же языка, что и в стихотворении, которое написал и поделился известный блогер. Китайские регулирующие органы должны расследовать это дело, говорится в комментарии.