Опубликованы новые подробности о электроседане Hozon Neta S
Автоэксперты рассекретили новую информацию о китайском электромобиле Hozon Neta S.
Опубликованы новые подробности о электроседане Hozon Neta S
Автоэксперты рассекретили новую информацию о китайском электромобиле Hozon Neta S.
2022-04-24T15:05+03:00
2022-04-24T15:05+03:00
2022-04-24T15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что новинка будет продаваться как в чисто электрическом виде, так и в гибридном, где ДВС предлагается в роли генератора для зарядки батареи на ходу. Без подзарядки электромобиль способен преодолеть до 800 км, а вместе с ДВС автономность увеличивается до 1100 км.
Кроме того, отмечена инновационная система терморегуляции для аккумулятора, эффективность которой составляет 95%. Двухмоторная полноприводная модификация будет развивать 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Есть информация, что для покупателей предложат также одномоторные заднеприводные исполнения, а в перспективе на аналогичной же архитектуре Hozon построит кроссоверы и минивэны. В топовой версии модель будет поставляться с 13 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками, а еще 5 радарами и 2 лидарами.
Данный комплекс дает возможность обеспечить систему автономного вождения 4-го уровня, при котором контроль автомобилиста необходим лишь при совсем плохих дорожных условиях.
Что касается салона, то здесь будет установлен огромный дисплей мультимедиа, однако к сожалению его диагональ не отмечена, на вид в нём порядка 17 дюймов. Отдельный дисплей будет установлен для пассажира впереди, а в передние сиденья встроены обогрев, вентиляция и массажёр.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 апреля 2022 г. 15:05
Опубликованы новые подробности о электроседане Hozon Neta S
Автоэксперты рассекретили новую информацию о китайском электромобиле Hozon Neta S.
Известно, что новинка будет продаваться как в чисто электрическом виде, так и в гибридном, где ДВС предлагается в роли генератора для зарядки батареи на ходу. Без подзарядки электромобиль способен преодолеть до 800 км, а вместе с ДВС автономность увеличивается до 1100 км.
Кроме того, отмечена инновационная система терморегуляции для аккумулятора, эффективность которой составляет 95%. Двухмоторная полноприводная модификация будет развивать 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Есть информация, что для покупателей предложат также одномоторные заднеприводные исполнения, а в перспективе на аналогичной же архитектуре Hozon построит кроссоверы и минивэны. В топовой версии модель будет поставляться с 13 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками, а еще 5 радарами и 2 лидарами.
Данный комплекс дает возможность обеспечить систему автономного вождения 4-го уровня, при котором контроль автомобилиста необходим лишь при совсем плохих дорожных условиях.
Что касается салона, то здесь будет установлен огромный дисплей мультимедиа, однако к сожалению его диагональ не отмечена, на вид в нём порядка 17 дюймов. Отдельный дисплей будет установлен для пассажира впереди, а в передние сиденья встроены обогрев, вентиляция и массажёр.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.