наверх

Реклама на сайте

24 февраля 2020 г. 7:25

Jeep зарегистрировал новый товарный знак

Последний товарный знак намекает на что-то новое: либо это название модели, либо комплектация.

Известно, что уже несколько лет Jeep работает над возрожденным Grand Wagoneer. Несмотря на статус Jeep, особенно в США, как оригинальной марки внедорожника, производителя немного беспокоит, что в его линейке по-прежнему нет трехрядного автомобиля. Материнская компания FCA продает трехрядный Dodge Durango, который разделяет платформу с Jeep Grand Cherokee. Если все пойдет по плану, возрожденный Jeep Grand Wagoneer должен прибыть где-то в следующем году.

Тем временем, похоже, Jeep продвигается вперед с новыми вариантами для существующих моделей, и на Форуме любителей Wagoneer появился информация о том, что в Управление по патентам и товарным знакам США всего пару недель назад была подана новая заявка на товарный знак Obsidian.

В описании указано, что заводская табличка предназначена для использования на «наземных транспортных средствах, а именно легковых автомобилях». Скорее всего, это название для будущей комплектации. Пока неизвестно, для какой модели, но его легко можно использовать для любого из существующих автомобилей Jeep и, возможно, для нового Grand Wagoneer. Почему мы думаем, что Obsidian будет использоваться для Jeep, а не для какой-либо другой марки FCA? Потому что Обсидиан — это тип камня с глубоким черным цветом. Такое имя лучше всего подходит для бренда, ориентированного на открытый рынок.

Американский производитель пока не раскрывает своих планов относительно прибытия возможного внедорожника Jeep Obsidian Edition. Однако если еще в 2018 году Jeep также подал заявку в патентное бюро на название «Recon», которое теперь является новой комплектацией, доступной на Jeep Wrangler 2020 модельного года, то логично предположить, что на этот раз Jeep представит предполагаемое издание где-то в 2021 году.

Принимая во внимание тот факт, что Jeep продолжает развиваться, не станет сюрпризом тот факт, что издание Obsidian будет ориентировано на покупателей премиум-класса, чем на серьезных любителей бездорожья.