наверх

Реклама на сайте

23 ноября 2019 г. 15:45

Karma SC1 Vision и SC2 Coupe демонстрируют будущее бренда

Karma указывает но то, что внешний вид концепт-каров SC1 и SC2 влияет на следующие серийные автомобили компании.

Калифорнийский производитель электромобилей Karma Automotive, принадлежащий Wanxiang Group из Китая, представляет трио электрифицированных машин, дебютировавших в 2019 году в Шанхае. «Шанхайская большая тройка показывает, что такое Karma сегодня, какой Karma может быть завтра и куда Karma движется в будущем», с одной серийной моделью Revero GTS и двумя концептуальными версиями спорткаров.

Футуристический автомобиль — концепция SC1 Vision — это электрический родстер, основанный на Revero GT. Karma утверждает, что концепция не только предвосхищает будущий язык дизайна компании, намекает на «скорые» варианты ее массовых продуктов и «показывает будущее направление бренда на основе полных предложений BEV, лежащих в основе компании».

Нельзя отрицать, что это самый чувственный дизайн автомобиля, который когда-либо предлагал автопроизводитель. Он имеет гладкий, аэродинамически оптимизированный профиль с плавным переходом от экстерьера к интерьеру. Интересно, что область между передней осью и ветровым стеклом вдохновлена самолетом H-1 Racer 1935 года «и геометрией естественного мира».

Если вы фактически откроете двери крыльев, вы попадете в футуристическую кабину с новой информационно-развлекательной архитектурой с возможностью подключения 5G, а также «гуманизированной системой связи, которая объединяет сенсорные, голосовые, визуальные и графические интерфейсы для обеспечения беспрепятственного взаимодействия с родстером».

Концепция также использует системы биометрической идентификации и распознавания лиц. Пока нет ни слова о системе, которая обеспечивает прототип, но мы считаем, что под капотом расположилась полностью электрическая силовая установка, отличающаяся от гибридной системы Revero GT.

Следующий экземпляр на стенде американского производителя в Лос-Анджелесе — концепция Karma SC2, представляющая собой вершину более ранней концепции родстера компании. Karma относится к автомобилю как к «эволюции драматической концепции видения SC1».

В отличие от предшественника, новый автомобиль — скорее хардтоп, а не родстер. Для посадки с каждой стороны автомобиля имеется массивный дверной проем, идентичный SC1. Длинный нос и короткая задняя часть придают машине форму классического спортивного автомобиля.

«Karma выходит за рамки автомобильной компании и становится технологичным брендом, в равной степени ориентированным на то, чтобы быть важным инженерным, дизайнерским, технологическим ресурсом и высокотехнологичным инкубатором для других», — заявил генеральный директор доктор Лэнс Чжоу на международном автосалоне.