Fiat представил новую версию электрического ситикара 500e с дополнительной дверью
Новая версия электрического ситикара получила дополнительный индекс 3+1, означающий количество дверей.
Fiat представил новую версию электрического ситикара 500e с дополнительной дверью
Новая версия электрического ситикара получила дополнительный индекс 3+1, означающий количество дверей.
2020-10-23T10:00+03:00
2020-10-23T10:00+03:00
2020-10-23T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянская компания официально представила новую модификацию своего электрического хэтчбека Fiat 500e. Новинка получила название New 500 3+1 «la Prima» и будет доступна в двух комплектациях, которые получат разные аккумуляторные батареи. В базовом оснащении ситикар сможет проезжать 180 км по циклу WLTP, а в максимальном - 320 км.
В компании отметили что бренд стремится удовлетворять потребности клиента, в частности, почитатели компактных моделей это не только молодые люди, но и семейные пары с детьми, для которых дополнительная дверь является необходимость. При это дизайнерам удалось сохранить размеры автомобиля.
Третья дверь открывается против хода, а за счет отсутствия центральной стойки в салон легче занести объемный багаж или ребенка. При этом уточним, что вес электрокара вырос на 30 кг, при этом на управляемости и расходе топлива перемены не сказались.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 октября 2020 г. 10:00
Fiat представил новую версию электрического ситикара 500e с дополнительной дверью
Новая версия электрического ситикара получила дополнительный индекс 3+1, означающий количество дверей.
Итальянская компания официально представила новую модификацию своего электрического хэтчбека Fiat 500e. Новинка получила название New 500 3+1 «la Prima» и будет доступна в двух комплектациях, которые получат разные аккумуляторные батареи. В базовом оснащении ситикар сможет проезжать 180 км по циклу WLTP, а в максимальном - 320 км.
В компании отметили что бренд стремится удовлетворять потребности клиента, в частности, почитатели компактных моделей это не только молодые люди, но и семейные пары с детьми, для которых дополнительная дверь является необходимость. При это дизайнерам удалось сохранить размеры автомобиля.
Третья дверь открывается против хода, а за счет отсутствия центральной стойки в салон легче занести объемный багаж или ребенка. При этом уточним, что вес электрокара вырос на 30 кг, при этом на управляемости и расходе топлива перемены не сказались.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.