Hyundai отказалась от разработки флагманской модели из-за ее дороговизны
Вопросов о том, разрабатывала ли Hyundai среднемоторный суперкар, больше не возникает.
Hyundai отказалась от разработки флагманской модели из-за ее дороговизны
Вопросов о том, разрабатывала ли Hyundai среднемоторный суперкар, больше не возникает.
2022-09-23T08:00+03:00
2022-09-23T08:00+03:00
2022-09-23T08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщается, этот проект был отменен из-за предполагаемой цены в 150 000 долларов. Заплатили бы люди такую цену за Hyundai? Может быть, но руководители компании устали, учитывая признание и принятие рынком ориентированной на бюджет линейки N, которая в настоящее время продается.
В среду Top Gear сообщил, что проект действительно жив и над ним работают после разговора с боссом подразделения N Альбертом Бирманном. Исполнительный директор также подтвердил прекращение проекта.
«Мы работали над суперкаром N», — сказал Бирманн.
По словам Бирманна, автомобиль так и не получил названия и внутри компании назывался просто «Машина председателя».
Разработанный на основе шасси из углеродного волокна со средней компоновкой двигателя, автомобиль с самого начала был создан для работы с бензиновым или гибридным силовым агрегатом. Возможна также силовая установка на водородных топливных элементах.
В 2019 году Hyundai представила прототип спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, получивший название RM19. Было сказано, что он представляет собой платформу для разработки будущих продуктов марки N.
RM19 был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, заимствованным у гоночного автомобиля Hyundai TCR i30N и выдающим мощность от 360 до 390 л.с. Мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 сентября 2022 г. 8:00
Hyundai отказалась от разработки флагманской модели из-за ее дороговизны
Вопросов о том, разрабатывала ли Hyundai среднемоторный суперкар, больше не возникает.
Как сообщается, этот проект был отменен из-за предполагаемой цены в 150 000 долларов. Заплатили бы люди такую цену за Hyundai? Может быть, но руководители компании устали, учитывая признание и принятие рынком ориентированной на бюджет линейки N, которая в настоящее время продается.
В среду Top Gear сообщил, что проект действительно жив и над ним работают после разговора с боссом подразделения N Альбертом Бирманном. Исполнительный директор также подтвердил прекращение проекта.
«Мы работали над суперкаром N», — сказал Бирманн.
По словам Бирманна, автомобиль так и не получил названия и внутри компании назывался просто «Машина председателя».
Разработанный на основе шасси из углеродного волокна со средней компоновкой двигателя, автомобиль с самого начала был создан для работы с бензиновым или гибридным силовым агрегатом. Возможна также силовая установка на водородных топливных элементах.
В 2019 году Hyundai представила прототип спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, получивший название RM19. Было сказано, что он представляет собой платформу для разработки будущих продуктов марки N.
RM19 был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, заимствованным у гоночного автомобиля Hyundai TCR i30N и выдающим мощность от 360 до 390 л.с. Мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.