Первый корейский «заряженный» электрокар замечен во время тестов.
Новый Ioniq 5 N будет выдавать 562 л.с.
Первый корейский «заряженный» электрокар замечен во время тестов.
2021-09-23T08:58+03:00
2021-09-23T08:58+03:00
2021-09-23T08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных тестов тестовый образец «заряженного» электрокара Hyundai Ioniq 5 с приставкой N на трассе Нюрбургринга. Согласно последней информации, первая полностью электрическая модель N будет развивать мощность 562 л.с., что немного меньше, чем у Kia EV6 GT.
Отметим, что внешне новинка практически не отличается от стандартного исполнения, за исключением более низкой плавности хода и более широких низкопрофильных шин. Более жесткая подвеска и более крупные тормоза помогут Ioniq 5 N не сбиться с пути. Из-за более широких шин электрокар Hyundai получил небольшие расширители крыльев сзади.
С точки зрения мощности он мог бы вместить в себя силовую установку мощностью 585 л.с., которая уже есть в сестринской модели от Kia, EV6 GT. Сейчас прототип выглядит более или менее как базовый Ioniq 5, но все это изменится, когда придет время дебюта для версии N, которая будет иметь обновленный внешний вид в соответствии со своим спортивным характером.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 сентября 2021 г. 8:58
Новый Ioniq 5 N будет выдавать 562 л.с.
Первый корейский «заряженный» электрокар замечен во время тестов.
Недавно фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных тестов тестовый образец «заряженного» электрокара Hyundai Ioniq 5 с приставкой N на трассе Нюрбургринга. Согласно последней информации, первая полностью электрическая модель N будет развивать мощность 562 л.с., что немного меньше, чем у Kia EV6 GT.
Отметим, что внешне новинка практически не отличается от стандартного исполнения, за исключением более низкой плавности хода и более широких низкопрофильных шин. Более жесткая подвеска и более крупные тормоза помогут Ioniq 5 N не сбиться с пути. Из-за более широких шин электрокар Hyundai получил небольшие расширители крыльев сзади.
С точки зрения мощности он мог бы вместить в себя силовую установку мощностью 585 л.с., которая уже есть в сестринской модели от Kia, EV6 GT. Сейчас прототип выглядит более или менее как базовый Ioniq 5, но все это изменится, когда придет время дебюта для версии N, которая будет иметь обновленный внешний вид в соответствии со своим спортивным характером.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.