В Сети напомнили о необычных версиях, которые мог получить УАЗ «Патриот»
На днях эксперты рассказали о самых необычных версиях УАЗ «Патриот». Отметим, что УАЗ-3163 начали собирать в августе 2005 года.
В Сети напомнили о необычных версиях, которые мог получить УАЗ «Патриот»
На днях эксперты рассказали о самых необычных версиях УАЗ «Патриот». Отметим, что УАЗ-3163 начали собирать в августе 2005 года.
2020-08-23T20:17+03:00
2020-08-23T20:17+03:00
2020-08-23T20:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данный внедорожник является глубокой модернизацией УАЗ-3162 «Симбир». Но еще в 2003 году Ульяновское автомобильное предприятие презентовало 3165 М с полукапотной компоновкой кузова и стало продолжением идей проекта УАЗ-3165 «Симба» конца 1990-х годов. Эта модель была построена на платформе «Патриота». Под капотом автомобиля находится 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который сочетается с с 5-ступенчатой «механикой». Несколько позже собирались представить дизельную версию. Машина должна была заменить уже устаревшую «Буханку». В результате, было собрано только три экспериментальных микроавтобуса, из-за чего проект был закрыт ввиду своей экономической нецелесообразности.
В числе самых интересных версий «Патриота» оказалась модификация «Спорт». УАЗ-3164, он же «Патриот Спорт» вышел в свет 2010 году и должен был возродить короткобазную модель –3160. Этот автомобиль имел длину на 300 мм меньше, по сравнению с базовым внедорожником, а его колесная база укоротилась на 360 мм. Стоит также отметить, что грузоподъёмность «Патриот Спорт» сохранилась на отметке в 600 кг. В движение автомобиль приводит 128-сильный двигатель или агрегат ЗМЗ-4091 с отдачей 112 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 августа 2020 г. 20:17
В Сети напомнили о необычных версиях, которые мог получить УАЗ «Патриот»
На днях эксперты рассказали о самых необычных версиях УАЗ «Патриот». Отметим, что УАЗ-3163 начали собирать в августе 2005 года.
Данный внедорожник является глубокой модернизацией УАЗ-3162 «Симбир». Но еще в 2003 году Ульяновское автомобильное предприятие презентовало 3165 М с полукапотной компоновкой кузова и стало продолжением идей проекта УАЗ-3165 «Симба» конца 1990-х годов. Эта модель была построена на платформе «Патриота». Под капотом автомобиля находится 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который сочетается с с 5-ступенчатой «механикой». Несколько позже собирались представить дизельную версию. Машина должна была заменить уже устаревшую «Буханку». В результате, было собрано только три экспериментальных микроавтобуса, из-за чего проект был закрыт ввиду своей экономической нецелесообразности.
В числе самых интересных версий «Патриота» оказалась модификация «Спорт». УАЗ-3164, он же «Патриот Спорт» вышел в свет 2010 году и должен был возродить короткобазную модель −3160. Этот автомобиль имел длину на 300 мм меньше, по сравнению с базовым внедорожником, а его колесная база укоротилась на 360 мм. Стоит также отметить, что грузоподъёмность «Патриот Спорт» сохранилась на отметке в 600 кг. В движение автомобиль приводит 128-сильный двигатель или агрегат ЗМЗ-4091 с отдачей 112 л.с.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.