Журналисты издания SpeedMe.ru составили рейтинг самых запоминающихся моделей баварского автопроизводителя.
Эксперты составили ТОП-5 легендарных моделей BMW
Журналисты издания SpeedMe.ru составили рейтинг самых запоминающихся моделей баварского автопроизводителя.
2018-07-23T08:37+03:00
2018-07-23T08:37+03:00
2018-07-23T08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: parkwayspecialistcars.co.uk
На первом месте оказался «заряженный» E36 M3, который был показан публике в феврале 1992 года, а уже в ноябре появившийся в дилерских центрах. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, заменивший версию «2990 cc». Его мощность составляла 282 л.с. Изначально доступный только как купе, BMW M3 позднее появился в модификациях «кабриолет» и «седан» в 1994 году. M3 в 36-м кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулем».
Второе место эксперты отдали кроссоверу BMW X5, который завоевал широкую популярность, особенно в начале 2000-х. Это среднеразмерный кроссовер, который был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Модель была построена на основе BMW E39 5-й серии, однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Машина приспособлена для езды по бездорожью благодаря большому клиренсу и постоянному приводу.
Фото: www.businessinsider.com
Замыкает тройку гибридная модель BMW i8. Автомобиль стал флагманом линейки «i» и до сих поражает своим футуристичным дизайном. В движение модель приводится благодаря гибридной системе Plug-in hybrid, состоящей из 2 электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, и 1,5-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 231 л.с.
Своим вниманием эксперты не обошли и еще одну действительно легендарную модель из прошлого марки — BMW E38. Это представительский седан, сменивший 2-е поколение 7-й серии BMW E32 в 1994 году. В нем впервые устанавливались дизельные двигатели, которые были в диковинку для представительского класса.
Фото: www.instaforex.com
На последнем месте рейтинга оказался среднеразмерный кроссовер, который открыл миру кузов «купе-кроссовер» — BMW X6. Сами представители марки классифицируют данный автомобиль как Sports Activity Coupу (SAC) — спортивное купе для активного отдыха. Автомобиль стал флагманом марки и в кратчайшие сроки завоевал популярность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 июля 2018 г. 8:37
Эксперты составили ТОП-5 легендарных моделей BMW
Журналисты издания SpeedMe.ru составили рейтинг самых запоминающихся моделей баварского автопроизводителя.
На первом месте оказался «заряженный» E36 M3, который был показан публике в феврале 1992 года, а уже в ноябре появившийся в дилерских центрах. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, заменивший версию «2990 cc». Его мощность составляла 282 л.с. Изначально доступный только как купе, BMW M3 позднее появился в модификациях «кабриолет» и «седан» в 1994 году. M3 в 36-м кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулем».
Второе место эксперты отдали кроссоверу BMW X5, который завоевал широкую популярность, особенно в начале 2000-х. Это среднеразмерный кроссовер, который был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Модель была построена на основе BMW E39 5-й серии, однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Машина приспособлена для езды по бездорожью благодаря большому клиренсу и постоянному приводу.
Замыкает тройку гибридная модель BMW i8. Автомобиль стал флагманом линейки «i» и до сих поражает своим футуристичным дизайном. В движение модель приводится благодаря гибридной системе Plug-in hybrid, состоящей из 2 электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, и 1,5-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 231 л.с.
Своим вниманием эксперты не обошли и еще одну действительно легендарную модель из прошлого марки — BMW E38. Это представительский седан, сменивший 2-е поколение 7-й серии BMW E32 в 1994 году. В нем впервые устанавливались дизельные двигатели, которые были в диковинку для представительского класса.
На последнем месте рейтинга оказался среднеразмерный кроссовер, который открыл миру кузов «купе-кроссовер» — BMW X6. Сами представители марки классифицируют данный автомобиль как Sports Activity Coupу (SAC) — спортивное купе для активного отдыха. Автомобиль стал флагманом марки и в кратчайшие сроки завоевал популярность.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.