Автомобили из КНР и Южная Корея могут начать импортировать для граждан РФ в 2022 году
КНР и Южная Корея планируют начать импортировать новые авто для российских покупателей в 2022 году.
Автомобили из КНР и Южная Корея могут начать импортировать для граждан РФ в 2022 году
КНР и Южная Корея планируют начать импортировать новые авто для российских покупателей в 2022 году.
2022-05-23T13:20+03:00
2022-05-23T13:20+03:00
2022-05-23T13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сразу несколько автомобильных концернов, у которых есть локальное производство в нашей стране, стали оформлять на свои машины альтернативные ОТТС с иностранным заводом-изготовителем.
По словам специалистов, так они стараются обезопасить себя на случай ухудшения положения с поставками запчастей для выпуска автомобилей в РФ. Так, Hyundai Santa Fe и Genesis G70 корейского производства, которые ранее собирались на калининградском предприятии «Автотор», были сертифицированы в начале прошлого месяца.
При этом на G70 сделали ОТТС так, что Genesis разрешено легально поставлять в РФ не только седаны, но еще и универсалы Shooting Brake. К точно такой «перестраховке» прибегли и в Kia, сделав новые сертификаты на модели Kia Seltos и Sorento. Кроме того, смену «прописки» своих автомобилей не отрицают и китайцы, которые в текущей ситуации должны чувствовать лучше всех остальных.
«Мы рассматриваем все варианты выпуска Haval Dargo для обеспечения бесперебойных поставок машин официальным дилерам в РФ. Одним из таких вариантов стал импорт Haval Dargo из Поднебесной», — сообщили в российском офисе Haval.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 мая 2022 г. 13:20
Автомобили из КНР и Южная Корея могут начать импортировать для граждан РФ в 2022 году
КНР и Южная Корея планируют начать импортировать новые авто для российских покупателей в 2022 году.
Сразу несколько автомобильных концернов, у которых есть локальное производство в нашей стране, стали оформлять на свои машины альтернативные ОТТС с иностранным заводом-изготовителем.
По словам специалистов, так они стараются обезопасить себя на случай ухудшения положения с поставками запчастей для выпуска автомобилей в РФ. Так, Hyundai Santa Fe и Genesis G70 корейского производства, которые ранее собирались на калининградском предприятии «Автотор», были сертифицированы в начале прошлого месяца.
При этом на G70 сделали ОТТС так, что Genesis разрешено легально поставлять в РФ не только седаны, но еще и универсалы Shooting Brake. К точно такой «перестраховке» прибегли и в Kia, сделав новые сертификаты на модели Kia Seltos и Sorento. Кроме того, смену «прописки» своих автомобилей не отрицают и китайцы, которые в текущей ситуации должны чувствовать лучше всех остальных.
«Мы рассматриваем все варианты выпуска Haval Dargo для обеспечения бесперебойных поставок машин официальным дилерам в РФ. Одним из таких вариантов стал импорт Haval Dargo из Поднебесной», — сообщили в российском офисе Haval.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.