В России представили электромотоцикл Ural-iReactor
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге был презентован в РФ.
В России представили электромотоцикл Ural-iReactor
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге был презентован в РФ.
2021-05-23T11:00+03:00
2021-05-23T11:00+03:00
2021-05-23T11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) является единственным в нашей страны предприятием, который собирает тяжелые мотоциклы, а также считается одним из немногих в мире, кто выпускает байки с боковым прицепом. Однако, в последние годы дела у компании все хуже. На некогда знаковом заводе работают свыше 200 человек.
От известного мотоцикла «Урал» мало что осталось. Редкие заказы, отгрузки за границу и мотоциклы для мероприятий — все, что имеется у ИМЗ. Маленький показатель продаж этой техники связан с тем, что мотоциклы стали маловостребованы в нашей стране. Недавно дизайнер издания inforeactor.ru представил, как мог бы выглядеть мотоцикл Ural-iReactor на электротяге.
«Хотелось сделать более облегченную версию «Урала», в плане веса, однако при этом оставить внешность мотоцикла, которая есть сейчас», — заметил дизайнер.
По словам дизайнера, если же делать мотоцикл доступным, то он будет хорошим конкурентом надоевшим многим электросамокатам. Стоимость модели могла бы быть сопоставима с аналогичной линейкой конкурентов — Минского мотоциклетно-велосипедного завода «Минск» (M1NSK).
Ценник на электромотоцикл в начальной комплектации могла бы составлять лишь 100 тысяч рублей. Премиальные модификации могли бы стоить порядка 200 тысяч рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 мая 2021 г. 11:00
В России представили электромотоцикл Ural-iReactor
Мотоцикл Ural-iReactor на электротяге был презентован в РФ.
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) является единственным в нашей страны предприятием, который собирает тяжелые мотоциклы, а также считается одним из немногих в мире, кто выпускает байки с боковым прицепом. Однако, в последние годы дела у компании все хуже. На некогда знаковом заводе работают свыше 200 человек.
От известного мотоцикла «Урал» мало что осталось. Редкие заказы, отгрузки за границу и мотоциклы для мероприятий — все, что имеется у ИМЗ. Маленький показатель продаж этой техники связан с тем, что мотоциклы стали маловостребованы в нашей стране. Недавно дизайнер издания inforeactor.ru представил, как мог бы выглядеть мотоцикл Ural-iReactor на электротяге.
«Хотелось сделать более облегченную версию „Урала“, в плане веса, однако при этом оставить внешность мотоцикла, которая есть сейчас», — заметил дизайнер.
По словам дизайнера, если же делать мотоцикл доступным, то он будет хорошим конкурентом надоевшим многим электросамокатам. Стоимость модели могла бы быть сопоставима с аналогичной линейкой конкурентов — Минского мотоциклетно-велосипедного завода «Минск» (M1NSK).
Ценник на электромотоцикл в начальной комплектации могла бы составлять лишь 100 тысяч рублей. Премиальные модификации могли бы стоить порядка 200 тысяч рублей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.