наверх

Реклама на сайте

23 мая 2019 г. 9:00

Представлены 9 необычных модификаций УАЗа

Внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап» за полтора десятка лет пережили не одну заводскую модернизацию, но параллельно появлялись и некоторые весьма интересные модификации.

Фото: motor1.com

Для начала стоит напомнить, что УАЗ «Патриот» является сильно модернизированной моделью УАЗ-3162 «Симбир», производство которой начиналось в 2000 году. Впоследствии появилась удлинённая и расширенная модель УАЗ-3160. За свою историю внедорожник не раз был обновлен как внешне, так и в салоне, а также пережил несколько технических модернизаций.

Фото: zabavnik.club

Издание «За рулём» представило девять самых интересных модификации на базе «Патриота» и «Пикапа». Итак, первая модель — «Экспедиционный» Патриот, презентованный в 2018 году. Автомобиль получил внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, лебедку, блокировку заднего межколесного дифференциала и экспедиционный багажник. Кроме того машина отличается окрасом — хаки или ярко-оранжевый.

Фото: drive2.ru

Далее идет минивэн «Симба» (УАЗ-3165 М), показанный в 2003 году и построенный на том же шасси, а также оснащенный теми же моторами и трансмиссией. Но в серийное производство модель так и не поступила, хотя и имела большой потенциал. Кроме того в 2010 году УАЗ решил возродить укороченный внедорожник УАЗ-3160 с колесной базой в 2 400 мм, но в стиле уже «Патриота». Новинка получила приставку Sport и спойлер на пятой двери, правда покупатели этого детища не оценили по достоинству и модель сняли с производства.

Кроме того существовала версия УАЗ-23602-050 — пикап с одинарной кабиной и большой грузовой платформой. Правда, дальше прототипа дело не пошло, а в серию запустили модель с двухрядной кабиной.

После в 2013 году инженеры сконструировали снегоболотоход Ямал H4-S, в основу которого легли серийные агрегаты «Патриота» и его же кузов. Машина может пересечь брод глубиной до одного метра, а ее «максималка» на твердых покрытиях доходит до 85 км/ч. Также был выпушен и Ямал Т-64 — вездеход, получивший колесные редукторы от трактора МТЗ и 2,2- литровый дизельный агрегат ЗМЗ 51432 мощностью 114 л.с. или бензиновый 409-й двигатель.

Фото: 360carmuseum.com

В 2011 году российская компания представила еще один вездеход — Ратибор-21597. Разработали модель в Саратовском НПП «Солитон». Кузов автомобилю достался от «Патриота», а шасси и мосты от ГАЗ-66. Также модель получила длинноходную подвеску. Кстати, специалисты техцентр LSGA в прошлом году с помощью новой прошивки, модернизированной системе впуска и выпуска смогли «разогнать» бензиновый мотор до 182 л.с. и 2730Нм (в стандарте 134 л.с.).

Фото: zr.ru

И наконец, нельзя забывать и о «папамобиле», построенном на базе УАЗа Пикап специально для съемок сериала «Новый папа», который стал продолжением нашумевшего «Молодого папы». Напомним, что роль Папы, ездящего на УАЗе исполнил Джон Малкович.