наверх

Реклама на сайте

23 апреля 2018 г. 11:31

Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» привело статистику за 1 квартал 2018 года.

Фото: youtube.com

Согласно опубликованным данным за первые три месяца текущего года на долю внедорожников и кроссоверов пришлось почти 84% от общего объема продаж китайских легковых автомобилей в России. Отметим, что китайские производители делают ставку на сегмент SUV, который на данный момент является крупнейшим на отечественном рынке.

В среднем доля продаж внедорожников и кроссоверов составляет около 45%, то у китайских брендов показатель намного выше. Например, автопроизводители Changan, Chery, Haval создают модельную линейку, относящуюся только к сегменту SUV. Но и у остальных китайских брендов доля внедорожников и кроссоверов не менее 70%.

По данным ведомства, последние несколько лет доля SUV в продажах китайских марок постоянно растет. Для сравнения — в 2011 году показатель был равен 29,2%.