Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» привело статистику за 1 квартал 2018 года.
Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» привело статистику за 1 квартал 2018 года.
2018-04-23T11:31+03:00
2018-04-23T11:31+03:00
2018-04-23T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: youtube.com
Согласно опубликованным данным за первые три месяца текущего года на долю внедорожников и кроссоверов пришлось почти 84% от общего объема продаж китайских легковых автомобилей в России. Отметим, что китайские производители делают ставку на сегмент SUV, который на данный момент является крупнейшим на отечественном рынке.
В среднем доля продаж внедорожников и кроссоверов составляет около 45%, то у китайских брендов показатель намного выше. Например, автопроизводители Changan, Chery, Haval создают модельную линейку, относящуюся только к сегменту SUV. Но и у остальных китайских брендов доля внедорожников и кроссоверов не менее 70%.
По данным ведомства, последние несколько лет доля SUV в продажах китайских марок постоянно растет. Для сравнения — в 2011 году показатель был равен 29,2%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 апреля 2018 г. 11:31
Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» привело статистику за 1 квартал 2018 года.
Согласно опубликованным данным за первые три месяца текущего года на долю внедорожников и кроссоверов пришлось почти 84% от общего объема продаж китайских легковых автомобилей в России. Отметим, что китайские производители делают ставку на сегмент SUV, который на данный момент является крупнейшим на отечественном рынке.
В среднем доля продаж внедорожников и кроссоверов составляет около 45%, то у китайских брендов показатель намного выше. Например, автопроизводители Changan, Chery, Haval создают модельную линейку, относящуюся только к сегменту SUV. Но и у остальных китайских брендов доля внедорожников и кроссоверов не менее 70%.
По данным ведомства, последние несколько лет доля SUV в продажах китайских марок постоянно растет. Для сравнения — в 2011 году показатель был равен 29,2%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.