наверх

Реклама на сайте

23 февраля 2021, 10:40:57

Gordon Murray T.50S назвали в честь легенды Ники Лауды

Трековая версия T.50 стоимостью более 3 миллионов долларов будет одним из самых экстремальных автомобилей на планете, и он выглядит (и звучит) соответствующим образом.

770

Версия гиперкара Gordon Murray T.50 только для треков была названа в честь трехкратного чемпиона Формулы 1 Ники Лауда. 725-сильный атмосферный 3,9-литровый двигатель V12 разгоняется до 12 100 об / мин, а его вес должен составлять всего 852 кг. Всего будет построено 25 единиц по цене более 3 миллионов долларов, а еще около 15 уже заявлены.

Когда Гордон Мюррей поделился ранними подробностями о своем гиперкаре, предназначенном только для трека, он пообещал, что законченная версия будет иметь «исторически значимое» название в дополнение к ее модели T.50S. В этом он полностью справился: теперь автомобиль будет называться Niki Lauda, в честь трехкратного чемпиона Формулы 1, который умер в 2019 году и которому сегодня исполнилось бы 72 года.

772

Окончательные технические характеристики Niki Lauda немного и в компании намерены сделать его одним из самых экстремальных автомобилей на планете. По словам Мюррея, у него «такое же соотношение мощности и веса, как у машины, занявшей второе место в Ле-Мане в прошлом году».

«T.50S всегда было рабочим названием. Нам нужно было что-то, что можно было бы нанести на чертежи, как и все остальное», - объяснил нам Мюррей во время виртуального обхода новой машины. «Но после того, как Ники проезжал мимо, я внезапно понял, что это прекрасная дань уважения. Ники был отличным другом, а не просто тем, кто водил за меня, - и его семья согласилась, что это фантастическая идея».

Победа Лауда в Андерсторпе в 1978 году была единственной победой для «фанатского автомобиля» Brabham BT46B, который спроектировал Мюррей и который вдохновил на создание гораздо более совершенной системы активного вентилятора T.50. Каждый из 25 серийных автомобилей Niki Laudas также будет иметь мемориальную табличку, посвященную гонке, выигранной на другой трассе одним из автомобилей Формулы 1 Мюррея, первый из которых был обозначен как Kyalami, 1974 год.

771

Без катализаторов и глушителей выхлопа гораздо меньшего размера, Niki Lauda также будет значительно громче, чем обычный T.50. Владельцам будет предложено различное количество глушителей выхлопа, чтобы учесть различные ограничения на гоночной трассе.

774

Как и дорожный T.50, Niki Lauda будет отличаться аэродинамикой, используя 48-вольтовый вентилятор для повышения эффективности диффузора. Пиковая прижимная сила составляет 3300 фунтов. В повороте со скоростью 150 миль в час T.50S потянет около 2,5 g на поперечное ускорение и на 3,5 g при торможении.

Хотя Niki Lauda имеет очевидную конструктивную связь с обычным T.50S, он также имеет существенные отличия, наиболее очевидными из которых являются большое заднее крыло и продольный «плавник» в стиле LMP1, соединяющий его с крышей кабины. Также имеется приемный «перископ» для направления воздуха в двигатель. Передняя часть трековой машины получила гораздо большие сплиттеры. На панели расположены три воздуховода NACA: два наружных канала направляют воздух к тормозам, а один посередине - вентиляцию кабины.

775

Интерьер такой же минималистичный, как и весь автомобиль. Niki Lauda сохраняет обычное центральное положение водителя T.50, но будет иметь только одно пассажирское сиденье. Рулевое колесо содержит основные элементы управления и обращено к единому цифровому дисплею, остальные функции управляются через панель тумблеров справа.

Одно небольшое разочарование - отсутствие механической коробки передач, которую Мюррей настаивал на стандартной комплектации T.50. Шестиступенчатая коробка передач с лопастным приводом, созданная X-Trac, будет стандартной. Мюррей говорит, что механическая коробка передач отвлекала бы от опыта, а не добавляла бы его.

774

Мюррей говорит, что уже продано около 15 Niki Laudas, и ожидает, что оставшиеся 25 экземпляров будут быстро распределены после запуска автомобиля. Цена эквивалентна 3–4,4 млн долларов по текущему обменному курсу, а начало производства запланировано на январь следующего года.

Автор: Диана Загудалина

26861

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus