Наименования оказались намного примечательнее, по сравнению с буквами и цифрами. Эксперты провели исследование, в котором приняли участием порядка 500 человек, чтобы выявить, какие же названия моделей автомобилей запоминаются лучше всего.
Так, в качестве примера эксперты взяли 253 автомобиля 45 самых популярных производителей со всего мира. В результате тремя наиболее запоминающимися наименованиями респонденты назвали Fiesta (Ford), Golf (Volkswagen) и XC90 (Volvo), однако шведский кроссовер с его индексом существенно выбивается из этой тенденции.
Что касается автомобилей внутри одной марки, то на примере Ferrari многие из опрошенных людей назвали легко запоминающимися Enzo, LaFerrari и California. Кроме того, зачастую в качестве источника вдохновения для наименований компании используют географию.
Так, например, у Seat все автомобили, помимо одного, имеют названия в честь различных мест в Испании. Стоит отметить, что Kia совсем наоборот, отказывается от названий и переходит на буквенно-цифровые индексы.