Новое поколение модели по мощности сравняется с суперкарами и получит возможность переключения привода.
Седан BMW M5 G30 получит 600-сильный мотор
Новое поколение модели по мощности сравняется с суперкарами и получит возможность переключения привода.
2017-01-23T13:59+03:00
2017-01-23T13:59+03:00
2017-01-23T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: xtomi.blogspot.ru
Да-да, вы не ослышались! Когда-то у BMW M5 E60 одним нажатием кнопки мощность мотора можно было поднять с 400 до 507 лошадиных сил. Теперь же у нового поколения спортседана G30 появится возможность переключения между стандартным полным приводом и заднеприводным спортрежимом. Видимо, баварцы подготовили достойный ответ дрифт-режиму полноприводного Mercedes-Benz E63 AMG, совсем недавно появившемуся на свет. Но и кроме привода BMW есть, чем удивить покупателей — например, старый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом раскочегарили аж до 600 лошадиных сил!
Фото: xtomi.blogspot.ru
Таким образом, новый спортседан сможет выстреливать до 100 км/ч за 3,5 секунды, тогда как нынешний BMW M5 F10 проделывает это упражнение лишь за 4,2 секунды. Модель сохранит фирменную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями и в будущем может получить еще более экстремальную облегченную версию. Однако до момента публичного дебюта грозного спортседана еще полгода — премьера намечена на осень 2017 года.
Фото: xtomi.blogspot.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 января 2017 г. 13:59
Седан BMW M5 G30 получит 600-сильный мотор
Новое поколение модели по мощности сравняется с суперкарами и получит возможность переключения привода.
Да-да, вы не ослышались! Когда-то у BMW M5 E60 одним нажатием кнопки мощность мотора можно было поднять с 400 до 507 лошадиных сил. Теперь же у нового поколения спортседана G30 появится возможность переключения между стандартным полным приводом и заднеприводным спортрежимом. Видимо, баварцы подготовили достойный ответ дрифт-режиму полноприводного Mercedes-Benz E63 AMG, совсем недавно появившемуся на свет. Но и кроме привода BMW есть, чем удивить покупателей — например, старый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом раскочегарили аж до 600 лошадиных сил!
Таким образом, новый спортседан сможет выстреливать до 100 км/ч за 3,5 секунды, тогда как нынешний BMW M5 F10 проделывает это упражнение лишь за 4,2 секунды. Модель сохранит фирменную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями и в будущем может получить еще более экстремальную облегченную версию. Однако до момента публичного дебюта грозного спортседана еще полгода — премьера намечена на осень 2017 года.