наверх

Реклама на сайте

22 октября 2021 г. 6:43

Самые известные рекламные слоганы для автомобилей в мире

Если исследовать историю, стоящую за самыми известными автомобильными лозунгами, можно узнать много интересного. Почти у каждой автомобильной компании, которая когда-либо существовала, был определяющий слоган.

70

Каждая автокомпания имеет и имела свой слоган, который мог меняться со временем или был пронесён через года. Так, компания Audi в 80-х годах еще не считалась конкурентом BMW и Mercedes-Benz, и руководство привлекло маркетингов, чтобы повысить рейтинг бренда. В результате родился слоган «Vorsprung durch Technik», который означал «продвижение с помощью технологий». В США слоган трансформировался до «Инновации через технологии».

71

На сегодняшний день Audi является членом премиум-клуба, во многом благодаря именно удачному маркетинговому ходу и слоган активно применяется, но наряду и с другими меткими вариантами.

72

Компания Mercedes-Benz имеет длинную историю, и один из самых ярких слоганов бренда звучит так: «Спроектирован так, как ни один другой автомобиль в мире». Это выражение появилось в середине 50-х и просуществовало несколько десятилетий. Простое и правдивое, оно прекрасно отражало работу компании, которая на тот момент выпускала одни из самых надежных автомобилей. В середине 1990-х лозунг тихо ушел. На сегодняшний день у компании нет слогана как такового и она опирается на знаменитую трехконечную звезду, которая была его логотипом более 100 лет, возможно, считая, что она стоит тысячи слов.

73

Марка BMW также имеет в своей истории яркий эпизод рождения удачного лозунга, которое состоялась в начале 70-х под руководством главы маркетинга Боба Лутца. С целью укорениться на американском рынке требовалось создать качественную рекламную кампанию и в результате родился лозунг – «Идеальная машина для вождения». Надо признать, он недвусмысленно передавал истину, так как BMW в значительной степени выполнили свои обещания. Этот слоган используется и на сегодняшний день, но также применяется и вариант «Чистое удовольствие от вождения».

74

Британский Jaguar в еще в 30-е годы обзавёлся слоганом «Грация, простор, темп», который служил верой и правдой компании до 1960-хгодов. Это, безусловно, один из лучших автомобильных лозунгов из всех, поскольку он рифмуется, легко слетает с языка и лаконично передает ключевые принципы Jaguar. На сегодня главный лозунг компании звучит как «Искусство исполнения».

75

Марка Land Rover всегда делала акцент на внедорожных качествах своих автомобилей и ее первый лозунг напрямую об этом гласил: «Транспортное средство, способное двигаться куда угодно». После добавились «Самое универсальное транспортное средство Великобритании» и «Нет слишком жесткой почвы, нет слишком сложной работы». Однако в 1986 году был выпущен рекламный ролик, который гласил «Лучшие 4 х 4 на сегодняшний день», который иногда используется и сегодня. Однако самый последний вариант слогана бренда стал еще лаконичней – «Выше и дальше», что в целом не хуже передает философию компании.

76

Японская компания Nissan была выделена в качестве суббренда от материнской Datsun в 1970-х года. Новая марка требовала отдельно рекламы и привлеченные маркетологи создали для компании слоган «Вы можете с Nissan», а позже появился вариант «Построено для человеческой расы». На сегодняшний день автомобили бренда продаются под лозунгом «Инновации, которые возбуждают», что в целом отражает современные тенденции. 

77

Еще одна не менее увлекательная история слоганов зародилась в 1950-х годах, когда Volkswagen захотел расширить свою деятельность в Америке и ему понадобилось о себе заявить. В результате появился лозунг «Думай о малом», что должно было привлечь покупателей к компактному «Жуку» среди огромных конкурентов. Кампания была очень успешной и марка реализовала 400 тысяч экземпляров своей модели. После ассортимент бренда сильно вырос и ему уже не требовалось отталкиваться от размеров или технологий. Поэтому более современный лозунг звучит емко и крайне коротко: «Das Auto». На сегодняшний день бренд и вовсе использует только свой логотип и название компании.

78

Отдельного внимания заслуживает шведская марка Volvo с ее слоганом «На всю жизнь», который появился в 1999 году. Его гениальность заключается в том, что слоган позволил Volvo подчеркнуть внимание своих автомобилей к безопасности, их долговечности, их способности вписываться в жизнь своих владельцев, тот факт, что вы никогда не купите другую марку . новый лозунг появится после того, ка компания вошла в состав китайской Geely, правда не сразу. В 2018 году был представлен слоган «Свобода передвижения», который не менее емко отражает универсальность автомобилей бренда.

79

Наконец компания Ford, известная своим слоганом «Построенный Ford на совесть», который напрямую указывал на надежность автомобилей марки, а также отражал, что у них были более высокие стандарты долговечности, чем у ее основных конкурентов. Это было удивительно эффективно, отчасти потому, что лозунг был коротким, легко запоминающимся и передавал простое послание. Однако в 2012 году компания представила новый слоган «Иди дальше», который посвящался не только покупателям, но и сотрудникам, после трудного периода с чередой обвинений. К сожалению, назвать его особенно удачным достаточно сложно, потому что насколько он понятен работникам компании или знатокам истории бренда, настолько же неясен он для покупателей на рынке.