наверх

Реклама на сайте

22 октября 2020 г. 10:55

Mercedes-Benz остается самым дорогим люксовым брендом в мире

Когда дело доходит до роскоши, Mercedes-Benz S-Class, несомненно, первое, что приходит на ум. Четыре года подряд ни один другой автомобильный бренд класса Luxury не может сравниться с ним.

765647

Mercedes-Benz - это чудо инновационных технологий, и он просто великолепен во всех отношениях. Поэтому неудивительно, что марка занимает лидирующие позиции в рейтинге производителей роскошных автомобилей. На эту тему проводятся различные исследования, в которых разные агентства используют собственные показатели для определения стоимости бренда, но одним из самых авторитетных аналитиков является Interbrand - американская консалтинговая компания, которая оценивает лучшие мировые бренды, в том числе в автомобильном секторе. Согласно рейтингу Interbrand, Mercedes-Benz четвертый год подряд является самым дорогим люксовым брендом.

765650

Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz является BMW, и с появлением новых роскошных моделей баварский бренд может улучшить свой текущий рейтинг и занять 11-е место в следующем году. Однако Mercedes находится на восьмом месте в 2020 году и является единственной европейской компанией, которая попала в первую десятку, несмотря на то, что ей пришлось заплатить миллиарды штрафов за скандал с выбросами.

765652

В то время как BMW продолжает заполнять малочисленные ниши и превзойти Mercedes-Benz, последний придерживается противоположного подхода, оптимизируя свой модельный ряд и стремясь снизить затраты. Также в числе автопроизводителей, попавших в топ-20, оказались Honda (на последнем месте) и, конечно же, Toyota (на седьмом месте).

765653

Mercedes, вероятно, продолжит лидировать благодаря своей продукции и сильному присутствию бренда, и по понятным причинам гордится этим рейтингом. Беттина Фетцер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG, говорит: «Ключом к нашему успеху является постоянная ориентация нашего бренда на потребности клиентов, для которых мы создаем необычные продукты и бренды, используя широкий спектр цифровых и физических форматов».

765651

По данным Interbrand, бренд Mercedes стоит 49,268 миллиарда долларов, и хотя эта цифра меркнет по сравнению со стоимостью таких брендов, как Apple и Amazon, это просто показывает, что постоянное обновление и совершенствование продукции очень важно для автомобильных брендов.