Lexus стал лидером рейтинга удовлетворенности потребителей
В рамках нового исследования американские эксперты выяснили, что автовладельцы стали менее удовлетворены своими транспортными средствами.
Согласно исследованию Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), с прошлого года уровень удовлетворенности повсеместно снизился на 3,7% до 79 баллов по 100-балльной шкале, поскольку, по мнению клиентов, качество и стоимость автомобилей ухудшились.
Положительные отзывы получила марка Lexus, набравшая 84 балла и опередившая Mercedes-Benz на 1 балл. Третье место разделили Audi, BMW, Honda, Infiniti, Lincoln, Subaru и Volvo (по 82 балла). FCA напротив владеет двумя наименее удовлетворяющими брендами: Dodge (74 балла) и Chrysler, который набрал 71 балл и оказался на последнем месте.
Марка Infiniti за последние несколько лет улучшила свой показатель удовлетворенности с 78 до 82 баллов. Кроме того, прибавку получили Chevrolet и Mercedes. Nissan и Volkswagen напротив потеряли на 6% голосов. А у Jeep зафиксировано снижение на 5%, это худший из показателей.
По мнению аналитиков, на уровень удовлетворённости может влиять как рост цен на транспорт в целом, так и технологии или расход топлива, что не удивительно, поскольку клиенты все чаще выбирают кроссоверы, пикапы и внедорожники.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.