наверх

Реклама на сайте

22 июля 2020 г. 11:36

Jeep вывел на тесты серийную версию Wrangler Rubicon 392

Появление на тестах Jeep Wrangler Rubicon 392 V8 подтверждает слухи о «дикой» концепции, получившей производственную версию.

jeep-wrangler-392

Шпионские фотоснимки демонстрируют прототип серийного автомобиля Jeep Wrangler Rubicon 392, который проходил испытания на дорогах общего пользования во Флориде. Напомним, что премьера концепции внедорожника с мощностью, поступающей от двигателя V8, состоялась всего неделю назад. Как и концепция Rubicon 392, этот автомобиль получает капот с огромным воздухозаборником для охлаждения мотора, два крюка, а также колесные диски с поддержкой Beadlock.

jeep-wrangler-392-prototype

Если силовая установка перенесена из концепта, то за производительность Jeep Wrangler Rubicon 392 отвечает 6,4-литровый V8 мощностью 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии он будет использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и 2-скоростную раздаточную коробку Selec-Track. Разгон до «сотни» у этого внедорожника будет осуществлен менее чем за 5 секунд.

jeep-wrangler

Схема выпуска включает две пары круглых труб с черной отделкой, которые непросто рассмотреть в глубине заднего бампера этого прототипа. Вместо 37-дюймовых шин Falken Wildpeak, которые использовались на шоу-каре, этот внедорожник использует покрышки BF Goodrich All-Terrain T / A KO2. Как сообщает speedme.ru, дорожный просвет не выглядит выше «обычного» Rubicon.

jeep-wrangler-392-prototype-full-rear

По предварительной информации, завод Jeep в Толедо, Огайо, построил порядка трех десятков прототипов Rubicon 392. Официальная дата дебюта серийного автомобиля все еще остается тайной, но, чем раньше он будет представлен, тем быстрее сможет начать свое соперничество с Ford Bronco.

Перспектива Wrangler на базе V8 остается пока весьма туманной. Огромный восьмицилиндровый двигатель в моторном отсеке оставляет недостаточно места для безопасности при столкновении. Во время дебюта концепции руководство Jeep поспешило успокоить, отметив, что инженеры модифицировали раму и опоры двигателя, чтобы они могли соответствовать силовой установке.