В Европе представили гибридный кроссовер Honda HR-V нового поколения
Компания Honda презентовала свой новый гибридный кроссовер.
В Европе представили гибридный кроссовер Honda HR-V нового поколения
Компания Honda презентовала свой новый гибридный кроссовер.
2021-04-22T23:24+03:00
2021-04-22T23:24+03:00
2021-04-22T23:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно автопроизводитель раскрыл подробности о третьей генерации кроссовера HR-V, который теперь имеет гибридный силовой агрегат. Продажи новинки на рынке Европы должны стартовать в конце текущего года.
Главной особенностью нового Honda HR-V является гибридная система e:HEV, которая совмещает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор с отдачей 106 л.с. и тяговый электромотор на 131 л.с. (96 кВт). Доступные типы привода пока неизвестны.
Есть информация, что автомобилист сможет пользоваться тремя режимами передвижения, это Sport, Normal и Econ, а также специальной функцией B, активация которой усиливает работу систему рекуперации энергии во время торможения.
Кроме того, в оснащении автомобиля также заявлены комбинированная отделка интерьера, аналоговая «приборка» с TFT-дисплеем, двухзонный климат-контроль и складываемые в ровный пол задние сиденья. Стоимость и модификации европейского Honda HR-V будут названы уже ближе к началу продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 апреля 2021 г. 23:24
В Европе представили гибридный кроссовер Honda HR-V нового поколения
Компания Honda презентовала свой новый гибридный кроссовер.
Недавно автопроизводитель раскрыл подробности о третьей генерации кроссовера HR-V, который теперь имеет гибридный силовой агрегат. Продажи новинки на рынке Европы должны стартовать в конце текущего года.
Главной особенностью нового Honda HR-V является гибридная система e:HEV, которая совмещает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор с отдачей 106 л.с. и тяговый электромотор на 131 л.с. (96 кВт). Доступные типы привода пока неизвестны.
Есть информация, что автомобилист сможет пользоваться тремя режимами передвижения, это Sport, Normal и Econ, а также специальной функцией B, активация которой усиливает работу систему рекуперации энергии во время торможения.
Кроме того, в оснащении автомобиля также заявлены комбинированная отделка интерьера, аналоговая «приборка» с TFT-дисплеем, двухзонный климат-контроль и складываемые в ровный пол задние сиденья. Стоимость и модификации европейского Honda HR-V будут названы уже ближе к началу продаж.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.