Компания Mountune разработала обновление m235, которое увеличивает мощность стандартного мотора до 235 л.с. за 575 фунтов стерлингов (48 тысяч рублей).
Mountune доработал двигатель Ford Fiesta ST
Компания Mountune разработала обновление m235, которое увеличивает мощность стандартного мотора до 235 л.с. за 575 фунтов стерлингов (48 тысяч рублей).
2020-02-22T12:55+03:00
2020-02-22T12:55+03:00
2020-02-22T12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году британский тюнер выпустил силовой пакет m225 для Ford Fiesta ST, в результате чего 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достиг мощности 225 л.с. и крутящего момента 340 Нм. При этом тюнер также увеличил пиковый крутящий момент еще на 10 Нм по сравнению с комплектом m225 до 350 Нм. Добавленная мощность и крутящий момент положительно влияют на производительность Fiesta ST, хотя Mountune не раскрывает динамических показателей.
Однако компания заявляет, что пакет m235 максимизирует потенциал 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, распределяя прирост мощности и крутящего момента на большую часть диапазона оборотов. В калибровку включена оптимизация переключения без подъема, которая, как говорят, облегчает плавное и точное переключение передач. В сочетании с улучшенным показателем выброса выхлопных газов это создаст «оптимальный опыт вождения».
Как и в случае с «m225», клиенты могут установить новое обновление m235 компании Mountune, не выходя из дома, используя программу mTune SMARTflash. Все, что им нужно сделать, это установить приложение на свой смартфон и подключить прилагаемый интерфейс Bluetooth OBD. SMARTflash также позволяет пользователям выбирать между различными калибровками, а также обновлять свой автомобиль с помощью последних калибровок непосредственно из Mountune. В это конкретное обновление включены три различных уровня калибровки.
Первый называется m235 Performance, и он добавляет более агрессивную стратегию управления запуском и улучшенную звуковую мощность выхлопа в режимах Sport/Track; Stock Performance — второй, и он возвращает автомобиль к стандартной конфигурации; наконец, Anti-Theft полностью обездвиживает машину.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 февраля 2020 г. 12:55
Mountune доработал двигатель Ford Fiesta ST
Компания Mountune разработала обновление m235, которое увеличивает мощность стандартного мотора до 235 л.с. за 575 фунтов стерлингов (48 тысяч рублей).
В прошлом году британский тюнер выпустил силовой пакет m225 для Ford Fiesta ST, в результате чего 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достиг мощности 225 л.с. и крутящего момента 340 Нм. При этом тюнер также увеличил пиковый крутящий момент еще на 10 Нм по сравнению с комплектом m225 до 350 Нм. Добавленная мощность и крутящий момент положительно влияют на производительность Fiesta ST, хотя Mountune не раскрывает динамических показателей.
Однако компания заявляет, что пакет m235 максимизирует потенциал 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, распределяя прирост мощности и крутящего момента на большую часть диапазона оборотов. В калибровку включена оптимизация переключения без подъема, которая, как говорят, облегчает плавное и точное переключение передач. В сочетании с улучшенным показателем выброса выхлопных газов это создаст «оптимальный опыт вождения».
Как и в случае с «m225», клиенты могут установить новое обновление m235 компании Mountune, не выходя из дома, используя программу mTune SMARTflash. Все, что им нужно сделать, это установить приложение на свой смартфон и подключить прилагаемый интерфейс Bluetooth OBD. SMARTflash также позволяет пользователям выбирать между различными калибровками, а также обновлять свой автомобиль с помощью последних калибровок непосредственно из Mountune. В это конкретное обновление включены три различных уровня калибровки.
Первый называется m235 Performance, и он добавляет более агрессивную стратегию управления запуском и улучшенную звуковую мощность выхлопа в режимах Sport/Track; Stock Performance — второй, и он возвращает автомобиль к стандартной конфигурации; наконец, Anti-Theft полностью обездвиживает машину.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.