«Заряженный» e-tron S, предлагаемый в стандартной комплектации в виде Sportback, имеет трехмоторный агрегат с двумя электродвигателями, установленными на заднюю ось.
Audi добавила третий электромотор в Audi e-tron S
«Заряженный» e-tron S, предлагаемый в стандартной комплектации в виде Sportback, имеет трехмоторный агрегат с двумя электродвигателями, установленными на заднюю ось.
2020-02-22T13:54+03:00
2020-02-22T13:54+03:00
2020-02-22T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые роскошные внедорожники с 402 лошадиными силами, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 96 км/ч им понадобится 5,5 секунд, что само по себе хорошо.
Учитывая тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают эти цифры, Audi создала более мощную версию электрического автомобиля. И теперь компания из Ингольштадта анонсировала e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электродвигатель, увеличивающий мощность и производительность.
Стандартный e-tron использует электродвигатель мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с двигателем мощностью 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi переместила больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших двигателя на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электромотора теперь объединены для общей мощности 429 л.с. и 596 Нм. Как и следовало ожидать, почти 200 дополнительных лошадиных сил обеспечили e-tron S разгон до «первой сотни» за 4,5 секунды.
С двумя отдельными электродвигателями на задней оси e-tron S может вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у стандартного автомобиля. Управление будет также улучшено за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более прочной адаптивной пневматической подвески.
Audi только продемонстрировала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда дебютирует серийная модель, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, весьма удобное место. В комплект e-tron S входит тот же аккумулятор на 95 киловатт-часов, поэтому пока неизвестно, как изменится запас хода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 февраля 2020 г. 13:54
Audi добавила третий электромотор в Audi e-tron S
«Заряженный» e-tron S, предлагаемый в стандартной комплектации в виде Sportback, имеет трехмоторный агрегат с двумя электродвигателями, установленными на заднюю ось.
Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые роскошные внедорожники с 402 лошадиными силами, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 96 км/ч им понадобится 5,5 секунд, что само по себе хорошо.
Учитывая тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают эти цифры, Audi создала более мощную версию электрического автомобиля. И теперь компания из Ингольштадта анонсировала e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электродвигатель, увеличивающий мощность и производительность.
Стандартный e-tron использует электродвигатель мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с двигателем мощностью 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi переместила больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших двигателя на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электромотора теперь объединены для общей мощности 429 л.с. и 596 Нм. Как и следовало ожидать, почти 200 дополнительных лошадиных сил обеспечили e-tron S разгон до «первой сотни» за 4,5 секунды.
С двумя отдельными электродвигателями на задней оси e-tron S может вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у стандартного автомобиля. Управление будет также улучшено за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более прочной адаптивной пневматической подвески.
Audi только продемонстрировала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда дебютирует серийная модель, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, весьма удобное место. В комплект e-tron S входит тот же аккумулятор на 95 киловатт-часов, поэтому пока неизвестно, как изменится запас хода.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.