Немецкая версия спорткара получит складной верх и 6-цилиндровые моторы, а японское купе станет полноприводным гибридом.
BMW Z5 и Toyota Supra попались вместе на тестах
Немецкая версия спорткара получит складной верх и 6-цилиндровые моторы, а японское купе станет полноприводным гибридом.
2017-02-22T14:21+03:00
2017-02-22T14:21+03:00
2017-02-22T14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: vevby.ru
Не успели утихнуть споры по поводу общего спорткара Toyota и Subaru, выпущенного под шильдиками GT86 и BRZ, как японцы решили объединиться с немецкими инженерами. В результате на свет появилась одна общая платформа и два совершенно разных спорткара. BMW Z5 получит мягкий складной верх и традиционный бензиновые моторы на 4 и 6 цилиндров. Продавать родстер планируется как с задним, так и с фирменным полным приводом xDrive.
Фото: vevby.ru
Toyota же пошла по другому пути, внедрив в свой спорткар гибридную силовую установку. По всей видимости, турбированный бензиновый мотор будет вращать задние колеса, а электромоторы обеспечат тягу на передней оси. Сейчас оба автомобиля проходят дорожные тесты в Швеции, после чего первой свое творение представит BMW, и только потом свет увидит новая Toyota Supra.
Фото: vevby.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 февраля 2017 г. 14:21
BMW Z5 и Toyota Supra попались вместе на тестах
Немецкая версия спорткара получит складной верх и 6-цилиндровые моторы, а японское купе станет полноприводным гибридом.
Не успели утихнуть споры по поводу общего спорткара Toyota и Subaru, выпущенного под шильдиками GT86 и BRZ, как японцы решили объединиться с немецкими инженерами. В результате на свет появилась одна общая платформа и два совершенно разных спорткара. BMW Z5 получит мягкий складной верх и традиционный бензиновые моторы на 4 и 6 цилиндров. Продавать родстер планируется как с задним, так и с фирменным полным приводом xDrive.
Toyota же пошла по другому пути, внедрив в свой спорткар гибридную силовую установку. По всей видимости, турбированный бензиновый мотор будет вращать задние колеса, а электромоторы обеспечат тягу на передней оси. Сейчас оба автомобиля проходят дорожные тесты в Швеции, после чего первой свое творение представит BMW, и только потом свет увидит новая Toyota Supra.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.