Автожурнал «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году
Автоматические коробки передач являются одними из самых дорогостоящих в ремонте агрегатов современных автомобилей.
Автожурнал «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году
Автоматические коробки передач являются одними из самых дорогостоящих в ремонте агрегатов современных автомобилей.
2022-10-21T10:15+03:00
2022-10-21T10:15+03:00
2022-10-21T10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях журналисты издания «За рулём» решили рассказать российским автолюбителям о том, что приводит к быстрому износу и поломке автоматических коробок передач. Как всегда, основной причиной выхода из строя агрегата стали не его конструктивные особенности и недостатки, а неправильное обслуживание и эксплуатация.
Так, первой ошибкой при использовании машины с АКПП стало то, что не все водители прогревают автомобиль перед поездкой. Здесь эксперты рекомендуют запустить двигатель, подождать несколько минут и плавно начать движение. Есть способ прогреть масло в коробке стоя на месте — для этого необходимо перевести селектор КПП в положение «D», а потом в «R» и дать поработать в этих режимах минуту-другую.
Самый верный способ лишится АКПП — это старт с двух педалей. Очевидно, что делается это для пущего эффекта. Такой способ эксплуатации очень приведёт к выходу агрегата из строя. Ещё одной распространённой ошибкой стала неправильная буксировка автомобиля с АКПП. Для того чтобы отбуксировать такую машину, необходимо помнить о правиле «50 на 50». Оно означает, что транспортное средство можно отогнать на 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
Постоянное переключение коробки в режим «P» также способствует быстрому износу фрикционов — подобную манипуляцию следует производить только при длительной остановке. В этот же раздел можно отнести и нежелание пользоваться стояночным тормозом. Это следует делать всегда, но нужно помнить, что при парковке на уклоне необходимо сначала поставить авто на «ручник», а затем переводить КПП в положение «паркинг».
Наконец, распространённой ошибкой является неправильное обслуживание коробки передач. Даже в самых надёжных «автоматах» необходимо производить регулярную замену масла. Разумеется, частота замены регулируется внутренними регламентами производителя для каждой модели в отдельности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 октября 2022 г. 10:15
Автожурнал «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году
Автоматические коробки передач являются одними из самых дорогостоящих в ремонте агрегатов современных автомобилей.
На днях журналисты издания «За рулём» решили рассказать российским автолюбителям о том, что приводит к быстрому износу и поломке автоматических коробок передач. Как всегда, основной причиной выхода из строя агрегата стали не его конструктивные особенности и недостатки, а неправильное обслуживание и эксплуатация.
Так, первой ошибкой при использовании машины с АКПП стало то, что не все водители прогревают автомобиль перед поездкой. Здесь эксперты рекомендуют запустить двигатель, подождать несколько минут и плавно начать движение. Есть способ прогреть масло в коробке стоя наместе — для этого необходимо перевести селектор КПП в положение «D», а потом в «R» и дать поработать в этих режимах минуту-другую.
Самый верный способ лишится АКПП — это старт с двух педалей. Очевидно, что делается это для пущего эффекта. Такой способ эксплуатации очень приведёт к выходу агрегата из строя. Ещё одной распространённой ошибкой стала неправильная буксировка автомобиля с АКПП. Для того чтобы отбуксировать такую машину, необходимо помнить о правиле «50 на 50». Оно означает, что транспортное средство можно отогнать на 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
Постоянное переключение коробки в режим «P» также способствует быстрому износу фрикционов — подобную манипуляцию следует производить только при длительной остановке. В этот же раздел можно отнести и нежелание пользоваться стояночным тормозом. Это следует делать всегда, но нужно помнить, что при парковке на уклоне необходимо сначала поставить авто на «ручник», а затем переводить КПП в положение «паркинг».
Наконец, распространённой ошибкой является неправильное обслуживание коробки передач. Даже в самых надёжных «автоматах» необходимо производить регулярную замену масла. Разумеется, частота замены регулируется внутренними регламентами производителя для каждой модели в отдельности.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.