наверх

Реклама на сайте

21 октября 2019 г. 22:16

BMW i3 будет жить и получит еще один апгрейд батареи

С момента своего появления BMW i3 был сложным для понимания автомобилем. Шесть лет назад, когда i3 впервые появился на рынке, он был объявлен началом новой главы для BMW.

©insideevs.com

I3 был новым видом BMW во всех отношениях. Он не выглядел как BMW, ездил не как обычный БМВ, имел усиленный карбоновым пластиком корпус, алюминиевую раму и термопластичные внешние панели кузова. Тем не менее, все это было дорого, и i3 был и остается очень дорогим автомобилем для того, что он предлагает. Однако это не мешало BMW постепенно улучшать i3 и создавать наиболее выгодные условия для его покупки.

©insideevs.com

В последние годы было много противоречивых сообщений о будущем i3. Теперь, похоже, у нас наконец есть представление о том, куда движется BMW с i3, и эта информация исходит от нового генерального директора BMW Оливера Ципсе, который заявил в одном из интервью, что i3 действительно будет жить и продолжать улучшаться, в том числе будет обновляться аккумуляторная батарея.

©insideevs.com

Пока неясно, сколько именно BMW планирует продолжать производство i3, вероятно, еще как минимум 3-4 года. Теперь мы знаем, что i3 получит еще одну модернизацию батареи, которая, вероятно, произойдет в 2021 году. Ожидается, что электрокар будет иметь батарею 52 кВт-53 кВт-ч, которая обеспечит запас хода на 290-380 км, сообщает издание speedme.ru.

©insideevs.com
«I3 будет продолжать выпускаться, никаких сомнений. Автомобиль уже сегодня является иконой. Какой автомобиль может претендовать на это всего через шесть лет? Значки помечены в соответствии с другой логикой, они не имеют классического преемника, они всегда остаются в сущности верными себе. Сегодня i3 востребован больше, чем когда-либо, и сделает еще один скачок в концепции батарей и эксплуатации», — заявил руководитель.

I3 сегодня востребован больше, чем когда-либо. В то время как продажи в США несколько снизились в последние годы, общий глобальный спрос на i3 с каждым годом увеличивается, поэтому, по мнению Оливера Ципсе, не смысла отказываться от модели, когда она находится на пике популярности. Таким образом, поклонники i3 пока могут вздохнуть с облегчением, по крайней мере сейчас. Похоже, маленький ситикар из Мюнхена появится в обозримом будущем.