наверх

Реклама на сайте

21 сентября 2019 г. 12:31

LADA продемонстрировала рост доли рынка в РФ за 7 лет

Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) показали динамику роста доли рынка LADA за последние семь лет.

В 2012 году Lada Priora стала самой продаваемой моделью в России, а Lada Granta — абсолютным бестселлером. В результате чистая прибыль «АвтоВАЗа» увеличилась более чем в четыре раза, однако в 2013 году продажи резко упали на 15% и убыток отечественного производителя составил 6,9 млрд рублей.

Далее в 2014 году доля рынка LADA достигла своего минимального показателя, но было запущено производство первого пилотного кузова новой Vesta, и спустя год продажи компании были увеличены в несколько раз благодаря началу продаж нового поколения Lada Vesta и выпуску совершенно нового хэтчбека XRay.

Так продолжалось до 2016 года включительно, пока новая волна продаж не захлестнула АвтоВАЗ благодаря выходу на рынок в 2017 году двух новинок — Vesta SW и Vesta SW Cross, которые сделали семейство Vesta самым популярным среди модельного ряда Lada и вторым по популярности в России.

В 2018 году отечественная компания продолжило выполнение среднесрочного плана развития, усилила свои продукты, закрепила за собой звание автомобильного бренда № 1 в России и увеличила экспорт. Впервые за десятилетие предприятие получило прибыль. Несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка в первом полугодии 2019 года Отечественный бренд продемонстрировал положительную динамику продаж и увеличение доли рынка. Такой результат является следствием правильно выбранной стратегии развития LADA.