наверх

Реклама на сайте

21 сентября 2019 г. 10:32

Когда стоит менять изношенные покрышки

Сегодняшние цены на новую резину настолько высоки, что многие водители, нередко рискуя жизнью, стараются максимально оттянуть покупку, выжимая все «соки» из старых шин.

Одним из наиболее важных условий безопасного вождения является изношенность резины. Поэтому эксперты издания speedme.ru, пообщавшись со специалистами шиномонтажных станций и инструкторами автошкол, дали четкий ответ, когда пора идти в автомагазин.

©continental.com

Компания Continental провела эксперимент на зимних шинах 205/55 R16 и выявила, как влияет глубина рисунка протектора на сцепные свойства покрышек в соответствующих погодных условиях с активными антипротивобуксовочной и антиблокировочной системами. Для начала автомобиль разгоняется на укатанном снегу от 0 до 40 км/ч и тормозит до полной остановки. Тормозной путь на изношенных покрышках увеличен минимум на 3 метра. Соответственно, чем скорость выше, тем больше разница в сцепных свойствах между новой и старой шиной.

©trovaweb.net
«Универсальное правило для всех автомобилей такое: если глубина протектора стала меньше 1,6 мм, то покрышку необходимо срочно заменить», — рассказали журналистам в одной из автошкол.

Однако специалисты не рекомендуют тянуть и менять резину, как только протектор достигнет 4-миллиметровой глубины или ориентироваться на специальный индикатор износа, который располагается в водоотводящих канавках шины. Что касается пробега, то в зависимости от качества купленной резины, менять можно либо через 50-70 тысяч км пробега, либо уже через 10-20 тысяч пробега.