наверх

Реклама на сайте

21 августа 2021 г. 12:23

Lamborghini делает упор на электрификацию и автономное вождение

Итальянская марка произвела фурор на Pebble Beach Concours d’Elegance, представив возрожденный Lamborghini Countach, несколько классических Countach и линейку современных суперкаров, таких как Aventador Ultimae и Huracan STO. Технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал о состоянии компании.

886257

Маурицио Реджиани рассказал о своих любимых Lamborghini и очевидном будущем электрификации бренда, но что действительно удивило, так это его отношение к автономному вождению. Первая мысль - что такая компания как Lamborghini будет на 100% против самостоятельного вождения, но она видит, куда идет будущее.

«Что касается адаптивного круиз-контроля, защиты пешеходов, мы должны их внедрить, без обсуждения», — сказал Реджиани. «Что касается автономности, ее не будет в чем-то вроде Aventador или Huracan. Это концепция, которая не может работать. Но Urus может быть пригородным. Он отлично подходит для путешествий из одного города в другой и в более дальние поездки. У нас уже есть Уровень 2 плюс в Urus, так что мы могли бы увидеть его там».

886253

И в этом есть смысл. Даже такой бренд, как Lamborghini, должен идти в ногу со временем. И точно так же, как производители предлагают электромобили, чтобы уравновесить своих «пожирателей бензина», итальянский автопроизводитель будет предлагать технологии там, где они нужны. Реджиани также сказал, что у него тоже есть плакат Lamborghini Countach на стене как свидетельство новаторского стиля и размаха модели. Он подтвердил, что весь тираж нового Countach легко раскупился.

886261

На вопрос, что будет отличать электромобили Lamborghini от остальных, многие из которых намного быстрее современных суперкаров, он ответил, что у компании должна быть стратегия, и ч что ее дизайн все равно будет нести ее.

«Мы должны двигаться шаг за шагом, сначала с гибридами. Суперспортивные автомобили полны эмоций, торможения, прохождения поворотов, дрифта, нам нужна дифференциация. Меньший гибридный турбомотор не может этого сделать, мы все равно должны гарантировать эмоции, иначе зачем покупать Lamborghini. К 2025 году мы сократим выбросы CO2 в автопарке на 50%. Чтобы гарантировать эмоциональную отдачу от плагина, нам необходимо значительное снижение веса, более эффективное использование электронной интеграции и лучшая рекуперация энергии. Он должен быть лучше, чем предыдущие суперкары», - сказал Реджиани.

886262

Таким образом, слухи о завершении эпохи суперкаров после электрификации были сильно преувеличены. Прошло около десяти лет с того момента, когда все думали, что все гибриды и электрокары будут медленными и скучными. Когда зеленая волна захлестнула индустрию, она началась с этих медленных и скучных автомобилей, затем она перешла на электрификацию спорткаров и суперкаров.