наверх

Реклама на сайте

21 августа 2019 г. 14:37

АвтоВАЗ «одолжил» агрегаты для своего спортпрототипа у Porsche

Российский автопром выпустил весьма интересный концепт, который, увы, позже был закрыт.

Советский и российский автопром заявляли о себе в мировом автоспорте, например, все знают «КамАЗ», но это не единственная интересная модель. Инженеры «АвтоВАЗа» тажже выпустили Lada Samara T3 , ставшую настоящим спортпрототипом.

©porschecarshistory.com

Этот концепт имел собственную базу, однако большинство агрегатов для концепта были позаимствованы у Porsche. Автомобиль оснащался 3,6-литровым V-образным мотором, который расположился над задней осью. Агрегат выдавал 300-400 лошадиных сил мощности в зависимости от настоек, а пару ему составляла полноприводная трансмиссия от Porsche 959.

©porschecarshistory.com

Кузов концепта изготовили из ультралегких композитных материалов, закрепленных на пространственной трубчатой раме. Также модель имела два варианта рамы: независимую или на основе подвески истребителей, которую разработали в конструкторском бюро Туполева.

©

От базовой модели автомобилю досталось только очертание кузова, а также оптика и эмблема. Однако новинка имела и свои проблемы. Например, очень высоких расход топлива из-за которого на машину было установлено 5 баков для бензина. Но оно того стоило — Samara T3 могла разгоняться до 220 км/ч и имела превосходную управляемость, маневренность и минимальный риск опрокидывания.