Владелец Range Rover отомстил дилерскому центру за отказ в ремонте
Автомобиль с обличающими надписями был оставлен у входа в дилерский центр.
Владелец Range Rover отомстил дилерскому центру за отказ в ремонте
Автомобиль с обличающими надписями был оставлен у входа в дилерский центр.
2018-07-21T20:19+03:00
2018-07-21T20:19+03:00
2018-07-21T20:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: medialeaks.ru
Стивен Гамильтон, «счастливый» обладатель Range Rover стоимостью 62 000 долларов. Британец на протяжении более десяти лет обслуживался в данном дилерском центре. За все время владелец авто потратил в общей сложности 700 000 фунтов (около 58 млн рублей).
Фото: medialeaks.ru
В начале текущего лета господин Гамильтон приобрел внедорожник Range Rover, а через некоторое время заметил, что у автомобиля имеется проблема с подушками безопасности, а также моторным маслом. Ремонтировать машину в центре отказались, несмотря на гарантию.
После телефонного разговора с представителем центра, который продолжался 5,5 часов, британец понял, что результата не добьется. В ответ на бездействие владелец авто придумал, как отомстить дилеру. Отмечается, что такая антиреклама значительно подпортила репутацию автосалона.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 июля 2018 г. 20:19
Владелец Range Rover отомстил дилерскому центру за отказ в ремонте
Автомобиль с обличающими надписями был оставлен у входа в дилерский центр.
Стивен Гамильтон, «счастливый» обладатель Range Rover стоимостью 62 000 долларов. Британец на протяжении более десяти лет обслуживался в данном дилерском центре. За все время владелец авто потратил в общей сложности 700 000 фунтов (около 58 млн рублей).
В начале текущего лета господин Гамильтон приобрел внедорожник Range Rover, а через некоторое время заметил, что у автомобиля имеется проблема с подушками безопасности, а также моторным маслом. Ремонтировать машину в центре отказались, несмотря на гарантию.
После телефонного разговора с представителем центра, который продолжался 5,5 часов, британец понял, что результата не добьется. В ответ на бездействие владелец авто придумал, как отомстить дилеру. Отмечается, что такая антиреклама значительно подпортила репутацию автосалона.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.