наверх

Реклама на сайте

21 июля 2018 г. 20:19

Владелец Range Rover отомстил дилерскому центру за отказ в ремонте

Автомобиль с обличающими надписями был оставлен у входа в дилерский центр.

Фото: medialeaks.ru

Стивен Гамильтон, «счастливый» обладатель Range Rover стоимостью 62 000 долларов. Британец на протяжении более десяти лет обслуживался в данном дилерском центре. За все время владелец авто потратил в общей сложности 700 000 фунтов (около 58 млн рублей).

Фото: medialeaks.ru
В начале текущего лета господин Гамильтон приобрел внедорожник Range Rover, а через некоторое время заметил, что у автомобиля имеется проблема с подушками безопасности, а также моторным маслом. Ремонтировать машину в центре отказались, несмотря на гарантию.

После телефонного разговора с представителем центра, который продолжался 5,5 часов, британец понял, что результата не добьется. В ответ на бездействие владелец авто придумал, как отомстить дилеру. Отмечается, что такая антиреклама значительно подпортила репутацию автосалона.