наверх

Реклама на сайте

21 июня 2021 г. 13:09

Kia начала ребрендинг дилерских центров

Вчера Kia Korea представила новый стандарт дизайна магазинов, или «Kia Store», который отражает новую стратегию бренда. Новый имидж бренда будет постепенно применяться во всем мире.

store3

Ранее в этом году Kia продемонстрировала новую стратегию бренда, которая должна вдохновлять клиентов продуктами, услугами и уникальным опытом марки, а также конкретными будущими стратегиями по обеспечению устойчивых мобильных решений. Kia установила стандарт дизайна, отражая новую стратегию бренда, направленный на то, чтобы вдохновлять и расслаблять жизнь клиентов с помощью инновационных продуктов и услуг в точке контакта с клиентами, называемой «пространство».

store2

С помощью этого стандарта дизайна Kia стремилась создать пространство для впечатлений, которое может предоставить клиентам реальный опыт, недоступный в Интернете, на основе новой философии бренда. Kia ожидает, что это станет пространством, где клиенты смогут общаться с брендом Kia через различные источники, а также продукты. Прежде всего, Kia переименовала торговую выставочную площадь, ранее называвшуюся «выставочный зал», в «Kia Store».

Kia Store — новый бренд Kia. В эпоху электрификации Kia планирует настроить «Kia Store» как инновационное пространство для обслуживания клиентов, чтобы обеспечить индивидуальное обслуживание и дать обеспечение различной мобильности. «Kia Store» был создан как новое пространство, которое вдохновляет покупателей, применяя новую философию дизайна Kia «Объединенные противоположности» (творческое слияние противоположных концепций).

store

Благодаря такой конфигурации Kia ожидает, что «Kia Store» сможет создать новый опыт покупки автомобилей в качестве центра для клиентов, а не просто автомобильного магазина.

В феврале этого года Kia Korea применила экспериментальный магазин Kia Store в филиале станции Dongtan и приступила к пилотной эксплуатации. Кроме того, в третьем квартале этого года будет представлено пространство бренда Kia Korea «Kia 360 (ранее Beat 360)», где применяются стандарты дизайна, а также базы продаж.