наверх

Реклама на сайте

21 мая 2020 г. 13:40

Главный дизайнер Porsche рассказал о своих мечтах

Майкл Мауэр признался, что хочется создать легкий спортивный автомобиль.

70_1.[5]

При весе всего в 384 килограмма автомобиль 909 Bergspyder войдет в историю как самый легкий автомобиль Porsche за всю историю. Затем был 718 Formel 2, вес которого был всего 456 кг. Мы также не должны забывать про 356 SL с алюминиевым корпусом с массой в 640 кг.

Это всего лишь три модели из истории Porsche в области легких спортивных автомобилей, опыт, который руководитель дизайнера компании хотел бы направить на разработку новой базовой модели.

Говоря с журналом CAR, Майкл Мауэр рассказал о своих мечтах и планах. Он также упомянул одну из самых ранних работ компании, 550 Spyder, и то, как он хотел бы современную интерпретацию родстера 1950-х годов.

«Я бы хотел сделать чисто новый спортивный автомобиль, доведенный до максимума. Посмотрим. Существует много дискуссий. Я думаю, что это возможно, особенно с новыми материалами», - сказал Мауэр.

Самая близкая вещь, которую Porsche предлагает сегодня, - это 718 Boxster T, но при весе 1335 кг он далек от легких моделей прошлых лет. Излишне говорить, что ни один автопроизводитель никогда не сможет вернуться к созданию этих автомобилей, что, учитывая все правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения безопасности. Тем не менее, Boxster мог бы скинуть лишние килограммы, в том числе за счет уменьшения размера.

Тема веса имеет большое значение для Porsche, так как компания признала, что разработка Boxster и электромобилей затруднена тяжелыми батареями. Решение о снятии двигателя внутреннего сгорания со спортивных автомобилей начального уровня еще не принято.

Porsche в настоящее время испытывает электрические прототипы Boxster, чтобы узнать больше о том, что нужно сделать. Тем временем Macan готовится принять будущее EV.