наверх

Реклама на сайте

21 мая 2020 г. 19:43

Большинство водителей не доверяют автономным транспортным средствам

Исследование в Америке показало, что водители по-прежнему скептически относятся к технологиям автономного вождения.

72_1.[3]

Коалиция, целью которой является улучшение понимания общественностью автономных транспортных средств, провела опрос 1 200 взрослых людей в США в начале этого года, чтобы определить их взгляды на современные технологии автономных транспортных средств.

Почти 3 из 4 респондентов считают, что аудио-видео технологии «не готовы к прайм-тайму», а 48% заявили, что «никогда не сядут в такси или автономный автомобиль». Кроме того, только 34% опрошенных считают, что преимущества автономных транспортных средств перевешивают любые потенциальные недостатки, и только 18% хотели бы попасть в список ожидания. Также 58% людей считают, что безопасные аудио-видео устройства появятся через 10 лет. С другой стороны, 20% считают, что они никогда не будут в безопасности.

770_1

Неудивительно, что американцы, которые владеют транспортными средствами с передовыми технологиями помощи водителю, сообщили, что обладают большими знаниями об AV и более уверены в них.

Например, 75% американцев, которые владеют транспортными средствами с такими полуавтономными функциями, соглашаются, что они «не могут дождаться, чтобы увидеть, какие новые функции безопасности появятся в моем следующем автомобиле» и «будут чувствовать себя безопаснее на дороге, когда я знаю, что большинство других транспортных средств имеют улучшенные функции безопасности».

71_1.[7]

Общественное восприятие автономных транспортных средств связано не только с громкими инцидентами, такими как авария Uber в 2018 году, когда был убит пешеход, или аварии с участием автопилота Tesla. При этом большинство американцев не знают об этих инцидентах.

«Результаты этого опроса подтверждают, что автономные транспортные средства сталкиваются с серьезными проблемами восприятия, и что образование и пропаганда являются ключами к повышению доверия», - сказала исполнительный директор PAVE Тара Андринга. «Эти идеи обеспечивают как мотивацию, так и направление наших усилий для решения этой образовательной задачи».