Пикап-сегмент является ключевым для захвата рынка США.
В Сети опубликовано изображение пикапа KIA
Пикап-сегмент является ключевым для захвата рынка США.
2020-03-21T11:38+03:00
2020-03-21T11:38+03:00
2020-03-21T11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Покорение мирового автомобильного рынка — это немалый подвиг, но когда дело доходит до США, эта задача становится еще сложнее, во многом, потому что американский рынок мало заботится о небольших городских автомобилях, которые обычно являются основными продуктами в европейских странах. Американцы любят внедорожники, и больше всего они любят пикапы. Вот почему Hyundai уже строит его, много раз интригуя рынок пикапом Hyundai Santa Cruz, о котором ранее рассказывало издание 32cars.ru, чтобы пробудить аппетит местных клиентов.
В отличие от Hyundai для KIA не составит большого труда построить его немного иначе, возможно, со стилем, на который влияет Kia Telluride. В конце концов, корейские родственные бренды делят платформы, двигатели и технологии, поэтому совместно разработанная платформа для грузовиков может быть именно тем, что нужно KIA для расширения своего растущего влияния в Штатах. Теперь мы получили представление о том, как может выглядеть пикап, благодаря автомобильному рендереру KooKiSung Studio, который опубликовал изображение в своем Instagram.
В этом одиночном рендере мы видим, как может выглядеть конкурент KIA Toyota Tacoma и Ford Ranger. Именно в этот сегмент среднего размера войдет Hyundai, когда придет время. Рендеринг представляет собой смелый взгляд на новейший стиль KIA, мало фокусируясь на плавных линиях, а вместо этого уходя в полностью агрессивный дизайн. Это придает пикапу ощущение размера, более похожее на F-150. Впереди выделяется решетка в форме тигрового носа, охватывающая всю ширину передней части и привязывающаяся к светодиодным фарам с фирменными светодиодными ДХО в духе новой Kia Cadenza.
Если Kia когда-либо войдет в сегмент пикапов, то, скорее всего, ее грузовик будет использовать тот же двигатель, что и аналог Hyundai: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, который дебютировал в роскошном внедорожнике Genesis GV80.
Концепция пикапа не является совершенно чуждой, и стоит отметить, что в 2004 году Kia выпустила концепцию пикапа Mojave KCV4, хотя это был скорее автомобиль с одной кабиной, чем настоящий пикап. Тем не менее, перспектива другого участника в сегменте среднего размера заманчива, и, возможно, этот рендер заставит задуматься о пикапе KIA.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 марта 2020 г. 11:38
В Сети опубликовано изображение пикапа KIA
Пикап-сегмент является ключевым для захвата рынка США.
Покорение мирового автомобильного рынка — это немалый подвиг, но когда дело доходит до США, эта задача становится еще сложнее, во многом, потому что американский рынок мало заботится о небольших городских автомобилях, которые обычно являются основными продуктами в европейских странах. Американцы любят внедорожники, и больше всего они любят пикапы. Вот почему Hyundai уже строит его, много раз интригуя рынок пикапом Hyundai Santa Cruz, о котором ранее рассказывало издание 32cars.ru, чтобы пробудить аппетит местных клиентов.
В отличие от Hyundai для KIA не составит большого труда построить его немного иначе, возможно, со стилем, на который влияет Kia Telluride. В конце концов, корейские родственные бренды делят платформы, двигатели и технологии, поэтому совместно разработанная платформа для грузовиков может быть именно тем, что нужно KIA для расширения своего растущего влияния в Штатах. Теперь мы получили представление о том, как может выглядеть пикап, благодаря автомобильному рендереру KooKiSung Studio, который опубликовал изображение в своем Instagram.
В этом одиночном рендере мы видим, как может выглядеть конкурент KIA Toyota Tacoma и Ford Ranger. Именно в этот сегмент среднего размера войдет Hyundai, когда придет время. Рендеринг представляет собой смелый взгляд на новейший стиль KIA, мало фокусируясь на плавных линиях, а вместо этого уходя в полностью агрессивный дизайн. Это придает пикапу ощущение размера, более похожее на F-150. Впереди выделяется решетка в форме тигрового носа, охватывающая всю ширину передней части и привязывающаяся к светодиодным фарам с фирменными светодиодными ДХО в духе новой Kia Cadenza.
Если Kia когда-либо войдет в сегмент пикапов, то, скорее всего, ее грузовик будет использовать тот же двигатель, что и аналог Hyundai: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, который дебютировал в роскошном внедорожнике Genesis GV80.
Концепция пикапа не является совершенно чуждой, и стоит отметить, что в 2004 году Kia выпустила концепцию пикапа Mojave KCV4, хотя это был скорее автомобиль с одной кабиной, чем настоящий пикап. Тем не менее, перспектива другого участника в сегменте среднего размера заманчива, и, возможно, этот рендер заставит задуматься о пикапе KIA.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.