наверх

Реклама на сайте

18 марта 2020 г. 1:22

Пикап Hyundai Santa Cruz в серийном кузове вновь пойман фотошпионами во время испытаний

Корейский бренд пока что подтвердили только один завод в качестве производственной площадки для нового грузовичка: это предприятие находится в США.

Появление концепта пикапа Hyundai Santa Cruz случился на автосалоне в Детройте ещё в 2015 году. Осенью 2019-го корейский бренд сообщил первую информацию о будущем автомобиле. Грузовику, судя по всему, решили не менять имя, присвоенное шоу-кару, а его сборку планируют наладить в США в 2021 году. На переоборудование своего американского завода автопроизводитель затратит более 400 млн долларов. В конце 2019 года машина в серийном кузове уже была замечена на фото, теперь появились свежие снимки, причём на автомобиле чуть меньше маскировки.

У пикапа двойная кабина и, вероятно, двухъярусная головная оптика. Его решётка радиатора не походит на ту, которая была у концепта 2015 года. По данным со ссылкой на представителей дизайнерского центра Hyundai в Корее, внешней вид серийного варианта автомобиля будет достаточно отличаться от шоу-кара.

Как стало известно раньше, американским дилерам уже представили товарный вариант грузовичка. То есть дизайн будущей новинки Hyundai на данный момент утверждён и изменений не получит. Ранее ожидалось, что публичный показ новой модели состоится в 2020 году. Правда, теперь не совсем понятно, покажут ли машину «живьём» на каком-нибудь автосалоне или же его ждёт онлайн-премьера.

По предварительной информации, ближайший родственник пикапа Santa Cruz – это паркетник Tucson нового поколения. Дело в том, что внутризаводской индекс кроссовера якобы NX4, а будущего грузовичка – NX4 OB. Планируется, что Santa Cruz получит бензиновый двигателем объёмом 2,5 литра, мотор, скорее всего, будет идти в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме этого, у автомобиля могут быть гибридные варианты. Если же она будет реализовываться за пределами американского рынка, то у неё под капотом может оказаться и дизель.

В Hyundai планируют, что новая модель, в первую очерель, заинтересует тех, кто хочет получить машину с «атрибутами компактного кроссовера» и при этом «нуждается в повседневной универсальности». В компании пояснили, что целевая аудитория Santa Cruz – миллениалы (люди, родившиеся после 1981 года).