наверх

Реклама на сайте

21 марта 2019 г. 8:54

Компания Subaru увеличила кредитные продажи на 22% в 2018 году

Соответствующую информацию сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

Фото: subaru.ru

В прошлом году на российском рынке было реализовано 1 909 автомобилей японской марки в рамках кредитной программы Subaru Drive за 2018 год. Как отмечает представители российского отделения компании, доля кредитных продаж в 2018 году составила 23%.

Согласно опубликованным данным, наибольше популярностью пользовался среднеразмерный кроссовер Forester — 1095 автомобилей, проданных в кредит. На втором месте расположился компактный кроссовер XV, который был реализован в количестве 466 экземпляров.

Замыкает тройку лидеров универсала повышенной проходимости Outback — 304 авто. Кроме того, в рамках кредитной программы было реализовано 40 седанов бизнес-класса Legacy и 4 спортивных полноприводных седана WRX. Отметим, что банками-партнерами являются ЮниКредит Банк, Сетелем Банк, Совкомбанк и ВТБ.