наверх

Реклама на сайте

20 ноября 2019 г. 9:36

Новый Mini John Cooper Works GP представят в Лос-Анджелесе

Это самый быстрый и самый мощный серийный Mini из когда-либо созданных.

Новый GP Mini John Cooper Works обошел Нюрбургринг менее чем за восемь минут, что является примечательным достижением для переднеприводного хэтчбека мощностью 300 лошадиных сил, хотя по общему признанию, это был прототип, одетый в странную камуфляжную пленку. Тем не менее, он не скрывал надстроек, которые обозначают новую хардкорную модель GP, и теперь, когда новинка прибыла на автосалон в Лос-Анджелесе в 2019 году мы можем убедиться в своих предположениях.

Mini John Cooper Works GP будет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды, что немного уступает Honda Civic Type R. Mini также не ограничивает макимальную скорость GP и крылатый JCW в конечном итоге достигнет 225 км/ч.

JCW GP комплектуется самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийном Mini. Его 2,0-литровая турбированная силовая установка развивает 302 лошадиных силы (225 киловатт) и 332 фунт-фут (450 ньютон-метров) крутящего момента, последний из которых доступен при низких 1750 об / мин.

По сравнению со стандартной версией JCW производительность выросла на 74 л.с. (55 кВт) благодаря обновленным внутренним элементам и улучшенным системам. Внешность новинка выглядит более агрессивно, в том числе благодаря расширителям крыльев, специфичным для GP передним и задним бамперам, а также массивному спойлеру на крыше, который улучшает прижимную силу. Кроме того усиленная подвеска GP одновременно опускает автомобиль и расширяет колею. В шасси и моторном отсеке есть дополнительное усиление, а также более жесткие втулки подвески. В сочетании с четырехпоршневыми передними тормозными суппортами, характерными для GP, и 14,1-дюймовыми роторами, GP абсолютно настроен на настоящий картинг на гоночной трассе.

Подобный подвиг нелегко осуществить на автомобиле с передним приводом, но для этого Mini получил восьмиступенчатую коробку передач Steptronic со встроенной механической блокировкой дифференциала для распределения мощности. Он работает в сочетании с динамическим контролем устойчивости автомобиля, который имеет специальный режим GP для управления как недостаточной, так и избыточной резкостью в поворотах. Это, безусловно, может сыграть важную роль на круге Нордшляйфе, продолжительностью менее восьми минут, хотя следует отметить, что для этого официального запуска JCW GP Mini не упоминает о Зеленом аду или времени круга.

Будучи специальной моделью, конечно, он получил особые значки как снаружи, так и внутри. Внутри также имеется пониженная звукоизоляция и всего два сиденья, а за ними красная полоса, предназначенная для предотвращения внезапного падения груза в случае аварийной остановки. Модель оснащена комплектом 18-дюймовых колес, которые весят всего 20 фунтов каждое.

Mini выпустит только 3 000 моделей JCW GP 2020 года, и, как сообщалось ранее, цены начинаются с 44 900 долларов. Это огромная сумма, но эта цена дает вам самый мощный серийный Mini. Поставки планируется начать в марте 2020 года.