В прошлом месяце премиальный бренд реализовал свыше 20 автомобилей.
По данным российских аналитиков в августе продажи новых автомобилей британской премиум-марки Rolls-Royce в России увеличились в 4 раза и составили 21 машина. Лидером бренда на российском рынке является роскошный внедорожник бренда - Cullinan, доля продаж которого составила 47% от общей реализации. В отчетный период на модели остановили свой выбор 10 россиян.
На втором месте находится купе Rolls-Royce Wraith, реализованный дилерами компании в количестве 8 единиц, что в 2,5 раза больше, чем в 2018 году. На седанах Ghost и Phantom в августе остановили свой выбор по 1 россиянину. Также в прошлом месяце был реализован 1 кабриолет Dawn.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.