наверх

Реклама на сайте

20 августа 2020 г. 15:17

Subaru расширяет возможности EyeSight в Японии

Subaru Corp. в партнерстве с технологической компанией из Кремниевой долины Xilinx разработала усовершенствованную систему безопасности EyeSight с новыми функциями, которая впервые будет представлена на японском рынке.

7-1

EyeSight, представляющая собой усовершенствованную систему помощи водителю и безопасности на основе стереовидения, будет оснащена многопроцессорной системой Xilinx UltraScale на кристалле. Это дает возможность преобразовывать стереоизображения в трехмерные «облака точек» с «сверхнизкой задержкой и функциональной безопасностью», - сказал Уиллард Ту, старший директор Xilinx по автомобильной промышленности.

«Это действительно необходимо для того, чтобы система EyeSight могла точно понимать и реагировать на динамичные дорожные ситуации», - сказал он.

Среди других клиентов Xilinx - известные компании, такие как Daimler, Continental, Magna и Veoneer, а также стартапы, такие как Pony.ai.

Система Subaru EyeSight имеет две обращенные наружу внутренние камеры, расположенные в верхней части лобового стекла, над зеркалом заднего вида, которые сканируют дорогу впереди на предмет объектов, в том числе транспортных средств и пешеходов.

Subaru представила EyeSight в США в 2012 году. В настоящее время EyeSight в США включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о раскачивании и ряд других ассистентов для водителя.

7-2

«Стереокамера - это основная технология EyeSight», - сказал Эйдзи Шибата, генеральный менеджер по автоматизированному вождению и повышенной безопасности Subaru. Шибата через отметил, что автопроизводитель улучшает распознавание объектов и ситуаций системы для видов спереди и сбоку.

«Вот здесь-то и появляется функция Xilinx», - сказал он. «Это позволило нам примерно удвоить поле зрения». Благодаря этому увеличению Subaru смогла добавить функции в EyeSight, начиная с универсала Levorg следующего поколения только для японского рынка.

Расширенные стандартные возможности нацелены на предотвращение столкновений, которые могут произойти на перекрестках и в городских условиях, таких как лобовое столкновение или столкновение с пешеходом при повороте автомобиля.

По словам Subaru, на шоссе обновленный EyeSight теперь имеет активную помощь при смене полосы движения, автоматическое замедление на основе прогнозирования поворота дороги и автоматическое вождение в загруженном транспортном потоке. Тем не менее, эти функции являются дополнительным оборудованием Levorg, в зависимости от уровня комплектации модели, сказал представитель Subaru.

Subaru обновила возможности мониторинга водителя EyeSight, чтобы реагировать на такие ситуации, как отвлечение водителя, непреднамеренное ускорение и потеря сознания. Шибата сказал, что новые функции были разработаны для японских дорог и условий вождения. Автопроизводителю необходимо будет подготовить функции для других регионов, включая США.

«У нас есть внутренний график, и мы разрабатываем эти продукты для рынка США», - сказал Шибата. «Я считаю, что в ближайшем будущем мы сможем представить это и на рынке США. Однако не все эти функции могут быть реализованы в том виде, в котором они есть, на дорогах США. Мы хотим убедиться, что мы разрабатываем эти функции специально для Дорожная ситуация США, а затем вывести их на рынок США, когда они будут готовы».