Subaru Corp. в партнерстве с технологической компанией из Кремниевой долины Xilinx разработала усовершенствованную систему безопасности EyeSight с новыми функциями, которая впервые будет представлена на японском рынке.
Subaru расширяет возможности EyeSight в Японии
Subaru Corp. в партнерстве с технологической компанией из Кремниевой долины Xilinx разработала усовершенствованную систему безопасности EyeSight с новыми функциями, которая впервые будет представлена на японском рынке.
2020-08-20T15:17+03:00
2020-08-20T15:17+03:00
2020-08-20T15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
EyeSight, представляющая собой усовершенствованную систему помощи водителю и безопасности на основе стереовидения, будет оснащена многопроцессорной системой Xilinx UltraScale на кристалле. Это дает возможность преобразовывать стереоизображения в трехмерные «облака точек» с «сверхнизкой задержкой и функциональной безопасностью», - сказал Уиллард Ту, старший директор Xilinx по автомобильной промышленности.
«Это действительно необходимо для того, чтобы система EyeSight могла точно понимать и реагировать на динамичные дорожные ситуации», - сказал он.
Среди других клиентов Xilinx - известные компании, такие как Daimler, Continental, Magna и Veoneer, а также стартапы, такие как Pony.ai.
Система Subaru EyeSight имеет две обращенные наружу внутренние камеры, расположенные в верхней части лобового стекла, над зеркалом заднего вида, которые сканируют дорогу впереди на предмет объектов, в том числе транспортных средств и пешеходов.
Subaru представила EyeSight в США в 2012 году. В настоящее время EyeSight в США включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о раскачивании и ряд других ассистентов для водителя.
«Стереокамера - это основная технология EyeSight», - сказал Эйдзи Шибата, генеральный менеджер по автоматизированному вождению и повышенной безопасности Subaru. Шибата через отметил, что автопроизводитель улучшает распознавание объектов и ситуаций системы для видов спереди и сбоку.
«Вот здесь-то и появляется функция Xilinx», - сказал он. «Это позволило нам примерно удвоить поле зрения». Благодаря этому увеличению Subaru смогла добавить функции в EyeSight, начиная с универсала Levorg следующего поколения только для японского рынка.
Расширенные стандартные возможности нацелены на предотвращение столкновений, которые могут произойти на перекрестках и в городских условиях, таких как лобовое столкновение или столкновение с пешеходом при повороте автомобиля.
По словам Subaru, на шоссе обновленный EyeSight теперь имеет активную помощь при смене полосы движения, автоматическое замедление на основе прогнозирования поворота дороги и автоматическое вождение в загруженном транспортном потоке. Тем не менее, эти функции являются дополнительным оборудованием Levorg, в зависимости от уровня комплектации модели, сказал представитель Subaru.
Subaru обновила возможности мониторинга водителя EyeSight, чтобы реагировать на такие ситуации, как отвлечение водителя, непреднамеренное ускорение и потеря сознания. Шибата сказал, что новые функции были разработаны для японских дорог и условий вождения. Автопроизводителю необходимо будет подготовить функции для других регионов, включая США.
«У нас есть внутренний график, и мы разрабатываем эти продукты для рынка США», - сказал Шибата. «Я считаю, что в ближайшем будущем мы сможем представить это и на рынке США. Однако не все эти функции могут быть реализованы в том виде, в котором они есть, на дорогах США. Мы хотим убедиться, что мы разрабатываем эти функции специально для Дорожная ситуация США, а затем вывести их на рынок США, когда они будут готовы».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 августа 2020 г. 15:17
Subaru расширяет возможности EyeSight в Японии
Subaru Corp. в партнерстве с технологической компанией из Кремниевой долины Xilinx разработала усовершенствованную систему безопасности EyeSight с новыми функциями, которая впервые будет представлена на японском рынке.
EyeSight, представляющая собой усовершенствованную систему помощи водителю и безопасности на основе стереовидения, будет оснащена многопроцессорной системой Xilinx UltraScale на кристалле. Это дает возможность преобразовывать стереоизображения в трехмерные «облака точек» с «сверхнизкой задержкой и функциональной безопасностью», - сказал Уиллард Ту, старший директор Xilinx по автомобильной промышленности.
«Это действительно необходимо для того, чтобы система EyeSight могла точно понимать и реагировать на динамичные дорожные ситуации», - сказал он.
Среди других клиентов Xilinx - известные компании, такие как Daimler, Continental, Magna и Veoneer, а также стартапы, такие как Pony.ai.
Система Subaru EyeSight имеет две обращенные наружу внутренние камеры, расположенные в верхней части лобового стекла, над зеркалом заднего вида, которые сканируют дорогу впереди на предмет объектов, в том числе транспортных средств и пешеходов.
Subaru представила EyeSight в США в 2012 году. В настоящее время EyeSight в США включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о раскачивании и ряд других ассистентов для водителя.
«Стереокамера - это основная технология EyeSight», - сказал Эйдзи Шибата, генеральный менеджер по автоматизированному вождению и повышенной безопасности Subaru. Шибата через отметил, что автопроизводитель улучшает распознавание объектов и ситуаций системы для видов спереди и сбоку.
«Вот здесь-то и появляется функция Xilinx», - сказал он. «Это позволило нам примерно удвоить поле зрения». Благодаря этому увеличению Subaru смогла добавить функции в EyeSight, начиная с универсала Levorg следующего поколения только для японского рынка.
Расширенные стандартные возможности нацелены на предотвращение столкновений, которые могут произойти на перекрестках и в городских условиях, таких как лобовое столкновение или столкновение с пешеходом при повороте автомобиля.
По словам Subaru, на шоссе обновленный EyeSight теперь имеет активную помощь при смене полосы движения, автоматическое замедление на основе прогнозирования поворота дороги и автоматическое вождение в загруженном транспортном потоке. Тем не менее, эти функции являются дополнительным оборудованием Levorg, в зависимости от уровня комплектации модели, сказал представитель Subaru.
Subaru обновила возможности мониторинга водителя EyeSight, чтобы реагировать на такие ситуации, как отвлечение водителя, непреднамеренное ускорение и потеря сознания. Шибата сказал, что новые функции были разработаны для японских дорог и условий вождения. Автопроизводителю необходимо будет подготовить функции для других регионов, включая США.
«У нас есть внутренний график, и мы разрабатываем эти продукты для рынка США», - сказал Шибата. «Я считаю, что в ближайшем будущем мы сможем представить это и на рынке США. Однако не все эти функции могут быть реализованы в том виде, в котором они есть, на дорогах США. Мы хотим убедиться, что мы разрабатываем эти функции специально для Дорожная ситуация США, а затем вывести их на рынок США, когда они будут готовы».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.