BMW и китайская игровая компания Tencent объявили о сотрудничестве в новом вычислительном центре в Китае, который будет заниматься разработкой технологий автономного вождения.
BMW начинает развитие автономных технологий
BMW и китайская игровая компания Tencent объявили о сотрудничестве в новом вычислительном центре в Китае, который будет заниматься разработкой технологий автономного вождения.
BMW и китайская игровая компания Tencent объявили о сотрудничестве в новом вычислительном центре в Китае, который будет заниматься разработкой технологий автономного вождения.
В частности, обе компании будут работать вместе над созданием платформы, которую BMW будет использовать для разработки технологий и продуктов для автоматизированного вождения, которые лучше соответствуют условиям движения в Китае. Название платформы — D3, сокращение от Data Driven Development.
Новый вычислительный центр, который должен начать работу к концу года, предоставит транспортным средствам возможность обработки данных, чтобы сделать их способными к полуавтономному вождению и, в конечном итоге, к полной автономности.
«Китай находится на переднем крае развития автоматизированного вождения, и мы стремимся играть новаторскую роль в этой области. Сотрудничество между BMW Group и Tencent станет ориентиром для межотраслевого сотрудничества. Платформа BMW Group China High Performance D³ позволит нам разработать автономные решения для вождения, которые лучше соответствуют конкретным сценариям вождения в Китае», — сказал Йохен Голлер, генеральный директор BMW Group China.
Облачные технологии и огромная база данных Tencent обеспечат BMW необходимой инфраструктурой для разработки автономных автомобилей. BMW планирует представить полуавтономные модели 3-го уровня в Китае к 2021 году, что требует огромных вычислительных мощностей для анализа данных, поступающих с дорог, в реальном времени.
Необходимость в мощных технологиях обработки данных крайне важна для автономного вождения, поскольку система опирается на искусственный интеллект, который поможет автомобилям «учиться на собственном опыте» и в конечном итоге не требовать вмешательства человека-водителя.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.