В числе важных параметров при выборке машине находится бренд авто.
Жители РФ не выбирают автомобили по цвету
В числе важных параметров при выборке машине находится бренд авто.
2022-05-20T12:33+03:00
2022-05-20T12:33+03:00
2022-05-20T12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты провели опрос, в результате которого было выявлено, половина респондентов, собирающихся менять свою машину, планируют сделать это из-за ее большого возраста или же пробега — так ответили 34% и 16% россиян.
Для каждого пятого респондента поводом поменять машину стало желание приобрести более вместительную. Также, еще 12% не устраивает бренд авто, 9% — техническое оснащение, а 5% — ценник его эксплуатации.
Кроме того, исследование показало, что эксплуатационные расходы считаются важными параметрами в момент выбора новой модели. Еще одним по значимости фактором стал бренд— ключевым параметром его назвали 26% опрошенных.
Кроме того, 19% считают важным фактором в момент выбора новой модели расход топлива. Также, с большим отставанием идут вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) и отдача мотора (8% и 7%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 мая 2022 г. 12:33
Жители РФ не выбирают автомобили по цвету
В числе важных параметров при выборке машине находится бренд авто.
Специалисты провели опрос, в результате которого было выявлено, половина респондентов, собирающихся менять свою машину, планируют сделать это из-за ее большого возраста или же пробега — так ответили 34% и 16% россиян.
Для каждого пятого респондента поводом поменять машину стало желание приобрести более вместительную. Также, еще 12% не устраивает бренд авто, 9% — техническое оснащение, а 5% — ценник его эксплуатации.
Кроме того, исследование показало, что эксплуатационные расходы считаются важными параметрами в момент выбора новой модели. Еще одним по значимости фактором стал бренд— ключевым параметром его назвали 26% опрошенных.
Кроме того, 19% считают важным фактором в момент выбора новой модели расход топлива. Также, с большим отставанием идут вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) и отдача мотора (8% и 7%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.