Mercedes снова дразнит тизером новых E-Class Coupe и Cabrio
Вы увидите этот шикарный руль и в следующем S-классе.
Mercedes снова дразнит тизером новых E-Class Coupe и Cabrio
Вы увидите этот шикарный руль и в следующем S-классе.
2020-05-20T10:41+03:00
2020-05-20T10:41+03:00
2020-05-20T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рекламная кампания Mercedes по фейслифтингу E-Class Coupe и E-Class иCabrio идет полным ходом в преддверии двойного дебюта 27 мая. На этот раз мы можем взглянуть на интерьер с его информационно-развлекательной системой MBUX, заменяющей старую установку COMAND. На панели появились два 12,3-дюймовых экрана для мультимедиа и «приборки».
Самым заметным изменением в салоне, несомненно, станет рулевое колесо. Представленный ранее в этом году на седане E-Class и фейслифтинге универсала, колесо с четырьмя спицами также будет предлагаться в следующем S-Class, как показали шпионские снимки.
В Е-Class руль предложат в трех различных версиях: из натуральной кожи, дерева и кожи, а также в дизайне суперспорта. Спицы имеют глянцевую черную отделку и содержат сенсорные элементы управления, переключающиеся с оптических на емкостные датчики, а на ободе имеются встроенные емкостные датчики, позволяющие определить, находятся ли руки водителя на руле.
Mercedes упоминает, что последние датчики работают в паре с полуавтономной системой вождения автомобиля. Если датчики на ободе не обнаруживают руки водителя в течение определенного времени, выдаются предупреждения, и в конечном итоге активируется аварийный тормоз.
Говоря о системах безопасности, новый E-Class поставляется с активными системами, включая помощь при остановке и движении, помощь при рулении, помощь при торможении активную слепую зону с предупреждением о выходе. Существует даже автоматическая парковка на отмеченных участках поверх уже поддерживаемой парковки параллельно.
Переход на новейшую и самую лучшую информационно-развлекательную систему Mercedes будет сопровождаться поддержкой усовершенствованной технологии навигации, которая практически исключает возможность для водителя пропустить поворот. Такие детали, как стрелки и номера домов, накладываются прямо на изображение на дисплее MBUX, в то время как управление светофорами также доступно там, где позволяет инфраструктура.
До выхода нового купе и кабриолета E-класса 2021 года ожидается еще целая неделя, и в ближайшие дни ожидается еще больше тизеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 мая 2020 г. 10:41
Mercedes снова дразнит тизером новых E-Class Coupe и Cabrio
Вы увидите этот шикарный руль и в следующем S-классе.
Рекламная кампания Mercedes по фейслифтингу E-Class Coupe и E-Class иCabrio идет полным ходом в преддверии двойного дебюта 27 мая. На этот раз мы можем взглянуть на интерьер с его информационно-развлекательной системой MBUX, заменяющей старую установку COMAND. На панели появились два 12,3-дюймовых экрана для мультимедиа и «приборки».
Самым заметным изменением в салоне, несомненно, станет рулевое колесо. Представленный ранее в этом году на седане E-Class и фейслифтинге универсала, колесо с четырьмя спицами также будет предлагаться в следующем S-Class, как показали шпионские снимки.
В Е-Class руль предложат в трех различных версиях: из натуральной кожи, дерева и кожи, а также в дизайне суперспорта. Спицы имеют глянцевую черную отделку и содержат сенсорные элементы управления, переключающиеся с оптических на емкостные датчики, а на ободе имеются встроенные емкостные датчики, позволяющие определить, находятся ли руки водителя на руле.
Mercedes упоминает, что последние датчики работают в паре с полуавтономной системой вождения автомобиля. Если датчики на ободе не обнаруживают руки водителя в течение определенного времени, выдаются предупреждения, и в конечном итоге активируется аварийный тормоз.
Говоря о системах безопасности, новый E-Class поставляется с активными системами, включая помощь при остановке и движении, помощь при рулении, помощь при торможении активную слепую зону с предупреждением о выходе. Существует даже автоматическая парковка на отмеченных участках поверх уже поддерживаемой парковки параллельно.
Переход на новейшую и самую лучшую информационно-развлекательную систему Mercedes будет сопровождаться поддержкой усовершенствованной технологии навигации, которая практически исключает возможность для водителя пропустить поворот. Такие детали, как стрелки и номера домов, накладываются прямо на изображение на дисплее MBUX, в то время как управление светофорами также доступно там, где позволяет инфраструктура.
До выхода нового купе и кабриолета E-класса 2021 года ожидается еще целая неделя, и в ближайшие дни ожидается еще больше тизеров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.