Компания BMW назвала запас хода компактного электрокроссовера iX1
Предварительные параметры модели BMW iX1 представлены на официальном портале марки.
Компания BMW назвала запас хода компактного электрокроссовера iX1
Предварительные параметры модели BMW iX1 представлены на официальном портале марки.
2022-03-20T22:17+03:00
2022-03-20T22:17+03:00
2022-03-20T22:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На немецком портале бренда появились данные об автономности электрокара: в зависимости от модификации iX1 сможет проехать без подзарядки от 413 до 438 км по циклу WLTP.
Стало известно, что BMW iX1 расходует 17,3 кВт*ч на 100 км пробега в смешанном цикле. От сюда следует вывод, что под полом находится батарея ёмкостью порядка 70 киловатт-часов.
BMW отмечает, что речь идёт о предварительных параметрах энергопотребления и автономности, поэтому «дальнобойность» серийного iX1 может быть другой.
Если судить по шпионским фото, то электрокар BMW iX1 будет иметь тот же самый кузов и салон, что и топливный кроссовер X1 третьей генерации. Но для «батарейной» модификации предложат оригинальный обвес с синими декоративными элементами и «аэродинамичные» колёсные диски, а вместо решётки радиатора сделают заглушку.
Дебют нового семейства BMW X1/iX1 пройдет во втором полугодии. Конкретная дата премьеры не оглашено, но скорее всего электромобиль iX1 рассекретят раньше топливной модификации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 марта 2022 г. 22:17
Компания BMW назвала запас хода компактного электрокроссовера iX1
Предварительные параметры модели BMW iX1 представлены на официальном портале марки.
На немецком портале бренда появились данные об автономности электрокара: в зависимости от модификации iX1 сможет проехать без подзарядки от 413 до 438 км по циклу WLTP.
Стало известно, что BMW iX1 расходует 17,3 кВт*ч на 100 км пробега в смешанном цикле. От сюда следует вывод, что под полом находится батарея ёмкостью порядка 70 киловатт-часов.
BMW отмечает, что речь идёт о предварительных параметрах энергопотребления и автономности, поэтому «дальнобойность» серийного iX1 может быть другой.
Если судить по шпионским фото, то электрокар BMW iX1 будет иметь тот же самый кузов и салон, что и топливный кроссовер X1 третьей генерации. Но для «батарейной» модификации предложат оригинальный обвес с синими декоративными элементами и «аэродинамичные» колёсные диски, а вместо решётки радиатора сделают заглушку.
Дебют нового семейства BMW X1/iX1 пройдет во втором полугодии. Конкретная дата премьеры не оглашено, но скорее всего электромобиль iX1 рассекретят раньше топливной модификации.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.