Владелец LADA Vesta поделился советами про содержание автомобиля
Автолюбитель считает, что отечественные автомобили не нуждаются в дорогом масле.
Владелец LADA Vesta поделился советами про содержание автомобиля
Автолюбитель считает, что отечественные автомобили не нуждаются в дорогом масле.
2019-01-20T11:15+03:00
2019-01-20T11:15+03:00
2019-01-20T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владелец седана Lada Vesta, а также автомобилей Kalina и Priora которые были прежде, из личного опыта и по советам мотористов, пришел к выводу, что отечественным моделям не нужно дорогое масло. Он отметил, что ранее использовал масло стоимостью не меньше трех тысяч рублей за канистру, но постепенно перешел на дешевое и разницы не заметил.
Фото: topfonpack.ru
Сейчас он советует использовать для российских авто масла ACEA A3/B3 и A3/B4, с достаточным содержанием фосфора и серы, которые защищают двигатель от трения. Также по его словам, лучше покупать недорогое масло и производить замену раз в семь тысяч километров. Так двигатель может проработать в течение 200 — 300 тысяч километров без капитального ремонта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 января 2019 г. 11:15
Владелец LADA Vesta поделился советами про содержание автомобиля
Автолюбитель считает, что отечественные автомобили не нуждаются в дорогом масле.
Владелец седана Lada Vesta, а также автомобилей Kalina и Priora которые были прежде, из личного опыта и по советам мотористов, пришел к выводу, что отечественным моделям не нужно дорогое масло. Он отметил, что ранее использовал масло стоимостью не меньше трех тысяч рублей за канистру, но постепенно перешел на дешевое и разницы не заметил.
Сейчас он советует использовать для российских авто масла ACEA A3/B3 и A3/B4, с достаточным содержанием фосфора и серы, которые защищают двигатель от трения. Также по его словам, лучше покупать недорогое масло и производить замену раз в семь тысяч километров. Так двигатель может проработать в течение 200 — 300 тысяч километров без капитального ремонта.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.