наверх

Реклама на сайте

19 ноября 2019 г. 12:33

Bugatti ведет переговоры с VW Group о выпуске электромобиля

Это будет дешевле, чем Chiron, но все равно может стоить семь цифр.

Двигатель Bugatti W16 может показаться динозавром в современной эпохе, но рынок все еще достаточно велик, чтобы оправдать существование многомиллионного Chiron и его 8,0-литрового мотора. Тем не менее специалиты компании не могут просто игнорировать то, что в настоящее время происходит в отрасли, и должны адаптироваться, начав думать о будущем.

Будучи небольшим производителем, который выпускает около 100 автомобилей в год, Bugatti не может просто позволить себе выложить деньги, чтобы инвестировать во вторую линейку продуктов, стоящую рядом с Chiron. Ей нужна помощь материнской компании, всемогущей Volkswagen Group. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельман сказал Bloomberg во время интервью, проведенного в Берлине, что получение одобрения VAG будет «тяжелой борьбой».

Бывший босс Lamborghini говорит, что Bugatti в настоящее время «зарабатывает приличные деньги» в отличие от продаж Veyron, поскольку первая модель, разработанная и проданная под эгидой VW, вряд ли была прибыльной. В статье, опубликованной Business Insider в 2013 году, цитировалась исследовательская фирма Bernstein Research с Уолл-стрит, в которой говорилось, что в то время компания теряла колоссальные 6,24 миллиона долларов за каждый проданный Veyron. Люди, стоящие за отчетом, сказали, что эти цифры не следует воспринимать «слишком серьезно», но на открытии Chiron Bugatti сказал The Verge, что у них наконец есть прибыльная машина.

В преддверии 2019 года Bugatti думает о четырехместном электромобиле по цене от 500 000 до 1 000 000 евро (от 553 000 до 1,1 млн. долларов США по текущему курсу). Согласно отчету Bloomberg, он получить кузов кроссовера. Дни Bugatti в погоне за рекордами скорости позади, так как компания хочет исследовать другие территории в области ультра-роскоши, с более доступной машиной.